?

Log in

No account? Create an account
братишка

fotoded


Ты на белом коне, и я на белом коне.

Только хардкор, только Мытищи.


Entries by category: медицина

Выборы, выборы, кандидаты...
братишка
fotoded
Была мысль о том, чтобы сходить на выборы. Президента я не ходил выбирать по причине сильной простуды, а сейчас жив здоров и чего бы не сходить на выборы?

А потом я вспомнил, что живу сейчас совсем не в том районе города где прописан и следовательно мой участок для голосования в другом конце славных Мытищ находится.

Поэтому пока не определился. Но скорее всего останусь дома, ибо лень переться через весь город, чтобы хренью какой-то заниматься. Хренью я могу и на диване дома заняться.

promo fotoded february 5, 2018 15:47 7
Buy for 30 tokens
"В Новосибирске волонтеры спасают бомжей, которые массово падают с деревьев и могут погибнуть в снегу. Об этом сообщает портал НГС.Новости. Бомжи опьянели, поэтому и не могут удержаться на ветках. Дело в том, что их главные продукты питания – ягоды рябины и боярышника – забродили…

События.
братишка
fotoded
Прям скопом ща напишу.

1) На МРТ записался, на сентябрь. Бесплатно, по ОМС.
2) Загранник тоже в этом месяце должны выдать. Через Госуслуги всё чётко и охуенно.
3) В сентябре еду в отпуск на две недели. Куда - пока не скажу, по некоторым причинам. Фотографий здесь не будет, решил(и можно заметить давно, т.к. фотографий также давно тут нет) для фотографий использовать другой блог, кто изъявлял(был пост) желание - тому потом сообщу адрес. Сейчас смысла нет, т.к. нет ни подписчиков, ни достаточного количества постов с фотографиями там.

И ещё 1488 пунктов, но я их забыл и они провалились в вечность. Ну и хуй с ними.

Сплетни у врат Рая.
братишка
fotoded
Кстати, все мы любим сплетничать и обсуждать других. Ну ок, не все, но большинство. А вот о том, что о нас говорят, мы мало задумываемся, а то и вообще плевать на это. Но это до поры до времени.

Я уверен, что у врат Рая, когда там окажется каждый. Архангел Михаил(или кто-то другой, тут я точно не уверен), будет встречать нас с магнитофоном. Предложит вам сесть, выпить яблочного чая. И нажмёт кнопку PLAY. А далее вы будете сидеть и слушать все-все-все сплетни и мнения о вас. О времени не беспокойтесь - у нас его будет вечность. Как Маша рассказывает какой вы добрый и отзывчивый, и как Петя говорит какой же ты тупой пиздец и жалкий уёбок.

Read more...Collapse )

Квест. Как сделать МРТ, не сойти с ума и не перерезать пол Мытищ.
братишка
fotoded
Начал проходить очень интересную игру. В реальности. Как сделать МРТ по ОМС.

Часть первая.

Получил направление у невролога на прохождение МРТ в Химках. Вызвал такси(минус тысяча рублей, кстати). Приехал. Оформился в регистратуре, пошел в кабинет. Врач посмотрел направление и заявил: - Не вижу серьезных оснований для того, чтобы делать вам МРТ с контрастным веществом, поэтому идите деревянными членами торгуйте.

Возвращаюсь в славные Мытищи. Записываюсь снова к своему врачу. А нет, не записываюсь, он ушел в отпуск. Ладно, две недели попинаю хуи(деревянные). Попинал, прошло две недели. Пошел к врачу. Так мол и так, рассказал как меня нахуй в Химках послали. Врач смотрит направление и говорит: - Какое КТ? Тут же написано МРТ без контрастного вещества...Видимо они просто решили вас провернуть...

Часть вторая...Collapse )