?

Log in

No account? Create an account
братишка

fotoded


Ты на белом коне, и я на белом коне.

Только хардкор, только Мытищи.


Previous Entry Share Next Entry
Не транквилизаторы, а хрень какая-то.
братишка
fotoded
В общем, закончил я принимать прописанные транквилизаторы(афобазол, адаптол). И приходится констатировать, что тупо выкинул деньги. Зачем мне врач их прописал(якобы от нервного тика и типа раз у меня есть тик, значит надо мне успокоится) - непонятно.

Да, первые дни был какой-то эффект спокойствия и безразличия. А возможно это было просто плацебо. Весь оставшийся месяц я не ощущал ровным счётом никакой разницы в организме до и после принятия этой хрени.

Ну да, нервный тик почти прошел. Но думаю, если бы я на этот месяц уехал на дачу, то и тик прошел бы быстрее и чувствовал я бы себя гораздо лучше и без всяких веществ.

promo fotoded february 5, 15:47 7
Buy for 10 tokens
"В Новосибирске волонтеры спасают бомжей, которые массово падают с деревьев и могут погибнуть в снегу. Об этом сообщает портал НГС.Новости. Бомжи опьянели, поэтому и не могут удержаться на ветках. Дело в том, что их главные продукты питания – ягоды рябины и боярышника – забродили…

  • 1
А возможно это было просто плацебо.

Последний раз покупали В12 в ампулах - при открытии не было обычного запаха. Возможно, подделка.

Не, тут эффект в начале действительно какой-то был, но потом никакой разницы. В общем я не понял смысла этих транквилизаторов. С таким эффектом можно было наверное чай с мятой и лимоном пить.

а тебе после комплексного обследования выписали или так, по жалобам? мож и не нужны они тебе были...

ну это почти пальцем в небо.

мои жалобы вписывались в проблемы щитовидки, надпочечников, ЖКТ и еще кучи болезней, а после обследования подтвердилось совсем другое)

Ну я пришел, сказал, что у меня нервный тик(он правда есть). Тётя сказала, что вы вообще какой-то напряженный. Ну и выписала мне вещества.)

ахах) ну, узнаю нашу обычную поликлиническую медицину. тоже как ни придешь - навыпишут по жалобам всякого, диагноз на глазок. щас хожу за деньги плюс консультируюсь у подруги-врача - даже витамины просто так не советуют пить, не то что абы какие лекарства

Ну да. Был у меня хороший терапевт, который охотно отправлял на обследования и только потом решал, что делать дальше. Но она ушла на другой участок, к сожалению.(

кстати, хотела тебе про расходы на платную рассказать, ты же интересовался страховкой. за три года я потратила менее 25 тыщ (это прием врачей + анализы + всякие УЗИ)

ходила по мере возникновения проблемы, это и хирург был, и офтальмолог, эндокринологи и тд. в год получается около 8,5 тыщ, за такие деньги ты страховку, конечно, не купишь) в общем выгоднее самому, без договоров. а если бояться тяжелых болячек, раз в год можно сдавать общий анализ крови, биохимию (хотя их и так надо сдавать)

Да, надо рассмотреть этот вопрос более детально. Касательно платной медицины.

Ну тик ведь прошёл?

Почти. Если я уберу из своей жизни работу на компьютере, то тик ещё лучше пройдет. Я в этом почему-то уверен.

Ну если веко дёргается, то скорее - да, пройдёт.

  • 1