?

Log in

No account? Create an account
братишка

fotoded


Ты на белом коне, и я на белом коне.

Только хардкор, только Мытищи.


Previous Entry Share Next Entry
Отечественная медицинская бюрократия.
братишка
fotoded
Уж не знаю, всегда так было. Или это после реформы.

Раз. Пошел отец к невропатологу, чтобы тот выписал направление на УЗИ сосудов. Невропатолог сказал, что раз вы на дневном стационаре, то там и должны выписать. А на дневном стационаре сказали, что они вообще таких направлений не выписывают. Позвонили к невропатологу, но так ни к чему и не пришли. Посоветовали отцу записаться к другому невропатологу.

Два. Пошел отец выписывать себе льготные лекарства. А ему сказали, вы на дневном стационаре, там вам выдают лекарства. Отец возразил, так я на дневном стационаре вообще по другой болезни нахожусь и там мне ставят капельницы. А лекарства то от диабета нужны. Ничего так и не решили, рецепт не выписан. Придётся ждать пока стационар по одной болезни закончится и тогда идти выписывать льготные лекарства по совершенно другой болезни.

Вообще пиздец какой-то. 21-й век. Россия(Великая само собой, гы). Мытищи.

promo fotoded february 5, 15:47 7
Buy for 10 tokens
"В Новосибирске волонтеры спасают бомжей, которые массово падают с деревьев и могут погибнуть в снегу. Об этом сообщает портал НГС.Новости. Бомжи опьянели, поэтому и не могут удержаться на ветках. Дело в том, что их главные продукты питания – ягоды рябины и боярышника – забродили…

  • 1
в медицине у нас ахтунг((

в НН в поликлиниках очередь к специалистам, которые не терапевты, по месяцу-двум, в очередях народ часами сидит. в итоге бесплатное лечение затягивается на годы. меж тем в платной больнице позвонил, записался - и вот за 700 руб ты уже через день-два имеешь, например, УЗИ щитовидки

куды идут наши налоги - вопрос

Как-то в разговоре с мамой упомянул, что надо бы пойти на УЗИ записаться, а то в феврале очередь была на 2 месяца вперед. Мама сказала, что ничего и не изменилось и сейчас.)

А куда идут налоги итак понятно. Армия чиновников сама себя не прокормит.

у френдессы в ЖЖ мать записали на операцию (что-то там с почками), самое близкое - через два месяца тоже. прям заколдованный срок, раньше двух месяцев и не начинают лечить) надеюсь, доживет благополучно, так как боли есть. народ в каментах ей советовал вызвать скорую, типа плохо-плохо, и тогда есть вариант, что операция будет пораньше

вот такие хитрости от бедности у народа

Короче, пусть бедные умирают, от них всё равно толку никакого, ещё больше таджиков завезут если что.

ну дык, как раз к пенсии никто не доживет, вон собираются повысить пенсионный возраст

Ну по статистике доживём, только на пенсии немножко побудем. Впрочем оно и верно, страдать недолго будем.))

это если бы ты ушел на пенсию в 60, дотянул бы до 65, а работать полный рабдень еще пять лет - работа не отдых, может и не дотянешь )))

Я буду верить. Что ещё остается?))

я буду верить, что не поднимут пенсионный возраст. меня пугает даже не перспектива работать, а то, что работы в принципе не будет (ну что наработает женщина 63 лет или мужчина 65, в силу возраста многие профессии недоступны), и работодатели, зная это, будут нанимать возрастных сотрудников за гроши, и кому-то придется и за них пахать. ну там полы-посуду мыть за 5 тыщ

Поднимут, я уверен на 146%. Я это ещё до выборов говорил, что после вернутся к теме и поднимут.

Ну какая работа...Будем вахтёрами сидеть. У кого ноги ходят, будем курьерами. Другой работы старикам не будет. Сейчас после 45-50 уже серьезные затруднения работу найти. Чего говорить про 65.

на всех пенсионеров вахтерских должностей не хватит) и при таком спросе на работу будет демпинг зп... ээх

В любом случае, что-нибудь придумаем. Ничего другого не остается.

Edited at 2018-06-08 05:46 pm (UTC)

Это всё прелести ОМС, всё верно

Блядь, сделали бы тогда уж платную медицину и отменили отчисления с зарплаты на это. Хотя бы честно, как мне кажется.

Ладно мне, я пока подожду 2 месяца УЗИ. А отец болеет, ему надо уже здесь и сейчас.(

Прям как на удачу в тему Тебе из специф.соо

https://doktor-killer.livejournal.com/4571745.html?thread=193669729#t193669729

Теперь стало более понятно, как это говноОМС работает. Вообще расстрелять видимо пидарасов страховщиков надо.

ну я уже устал писать у себя: страховым в ОМС вообще срать, они себя содержат и зарплаты с премиями себе платят. Чем больше штрафов с нас удержат, тем больше премий себе выпишут

Короче реформа медицинская прошла заебись. Только не для врачей и пациентов. И почему-то сраный телевизор с Путиным это не рассказывает обывателям.

Это как бы не реформа медицинская. Реформа медицинская оно как бы параллельно. Оборудование, модернизация, гранты-хуянты, обучение докторов - вот это вот всё из бюджета, бабки вкладывает Государство. Мы получили знания, оборудование, а деньги приходится отбивать...

Я писал у себя, повторюсь: Приходит тётя-эксперт и говорит, типа в этом конкретном случае она БЫ! сделала ре-конизацию шейки матки, а не сохранение шейки матки фотодинамикой и на основании СВОЕГО мнения она оплачивать историю болезни не будет (по факту удерживает сумму из следующего совокупного платежа). Приходит вторая ебанько, эксперт, терапевт по диплому, и мне - онкологу говорит, что вот тут фотосенсебилизатор нужно было в вену вводить, а не гель местно... и тоже удерживает бабки.

99% экспертиз проводятся постфактум, человек выздоровил, с внуками на даче, а его историю снимают с оплаты. И есть не гласный процент. 1-2% от месячного чека... И они доёбываются ко всему.

Поэтому мы и смотрим дабы чего лишнего не сделать, на штрафы не налететь. Мало того, что они снимают с оплаты, так они ещё и до 80% плюсом от стоимости могут штраф наложить...

Ну надо же как-то и что-то делать? Вон прямая линия с Царём была, как-то педалировать эту тему, нагнетать. Чтобы в жопу выебали всех этих страховщиков и ебанутых тётенек. Ну это я так, в идеале.

Ну, надо конечно... Тебе вряд ли понравится моё видение этого вопроса. Подход к ликвидации ОМС сделан однажды был, и инфоповод в СМИ начали раздувать... Но не пошло....
Почему тогда (5 лет что ли назад) заглохло не знаю. Возможно Крымнаш, санкции. Почему вот сейчас не трогают? Наверное не время. Сейчас с перекосами худо-бедно работает. если где-то не работает по жалобам решают в ручном режиме и "во всём виноваты" врачи... врачи слабо огрызаются, на них тут же травят пациентов и какое-то шаткое равновесие опять восстанавливается. Изменить в целом систему финансирования пока не готовы, не знают как лучше... Отдать все бабки бесконтрольно в больницы тоже не айс...

А вот рвануть сразу в никуда точно будет хуже

Как мне кажется, надо изучить зарубежный опыт. Россия традиционно очень херово изобретает велосипед, поэтому надо хороший велосипед копировать под наши реалии.

а нет возможности сделать платно узи?

Есть. Нахуя тогда ОМС и бесплатная(типа) медицина? Мне не горит, да и могу за деньги сделать. Но если государство не может обеспечить своевременное лечение для стариков, то зачем вся эта херня?

Пусть тогда честно по ящику скажут, что да, мол бесплатная, только очень и очень медленная и бюрократичная.

Да, на местах жопа, специалистов не хватает, но уже другие правила лечения, другие стандарты, другое оборудование - вообще все другое.
Всегда так было, было и хуже, был вообще лютейший пиздец.
Я вообще все узи всегда делаю за свои деньги.
А тут вот еще диспансеризацию решила пройти - там на халяву повезло разочег.
Поменьше эмоционировать надо и побольше узнавать о том, как в нынешней разъебанной системе получать то, что положено.
Надо ходить к заведующим и писать им бумаги, регистрировать их в канцелярии, и тогда дело будет двигаться.

Диспансеризацию я прохожу регулярно. Толку от неё ноль. Там только анализ крови, мочи, флюшка и ЭКГ. А ну ещё рост и вес измерили в этом году. Жалобы и предложения мои были проигнорированы - не положено, есть определенная утвержденная схема, типа. Я бы не ставил это в достижения отечественной медицины.

То, что писать и жаловаться надо я согласен, и признаю, что очень ленивый.

Такая же проблема была. Мой отец очень тяжело уходил. Как я ни бегал по врачам - "это не наша болезнь..."(((

  • 1