?

Log in

No account? Create an account
братишка

fotoded


Ты на белом коне, и я на белом коне.

Только хардкор, только Мытищи.


Previous Entry Share Next Entry
Оборзевшие производители софта.
братишка
fotoded
Самый натуральный отъем денег - это политика производителей программного обеспечения перевести свои продукты на подписку. Это натуральный фашизм.

Да они объясняют преимущества подписки тем, что за 1-3 года подписки вы будете получать новые версии, техническую поддержку. Но обычному пользователю какого-нибудь AutoCAD эти новые версии нахрен не нужны, потому что все эти нововведения они не используют. Как и техническая поддержка. Я вам сейчас покажу, что такое техническая поддержка от Autodesk. У нас лицензионные продукты. Случилась тут проблема нетипичная, мы впали в ступор и отправили техническое описание и данные ошибки в Autodesk. Вот, что я получил в ответ:



То есть за 4 года с выхода продукта способ устранения ошибки не найден. Отлично, 5 баллов! Но зачем-то предлагается установить сервис-пак. Зачем, если вы не знаете способ устранения ошибки и следовательно он не поможет или положиться на авось, а вдруг? Логика - ОК. Нет, кстати, не помогло.

Официальная техническая поддержка продукта нахер не нужна. Проверено 100500 раз. Она абсолютно бесполезна. Что нужно, так форум, где проблемы решают пользователи совместно. А форум бесплатный.

Ладно, может кому-то нужны постоянно новые версии. Мне не нужны, я до сих пор пользуюсь Photoshop CS5, мне для моих задач его хватает выше крыши. Вы скажете, ну купи себе и живи. Хер. Нет больше никаких версий не по подписке. Нельзя купить этот товар навсегда. Нет, если ещё где-то у реселлеров остались в продаже серийные номера, то можете купить. Но сейчас они есть, завтра их уже нет.

Вот столько стоила одна из последних версий AutoCAD с бессрочной лицензией:


А вот так сейчас стоит:


Т.е. за старую цену вы можете попользоваться продуктом где-то 2 года.

Я считаю это полнейшим гадством. Фактически и практически ты не покупаешь продукт, он не твой, его дают тебе в аренду. Это действительно так. Конечно я понимаю Autodesk, так они гребут больше бабла с подсаженных на крючок. Но как по мне - это паскудство.

Покупать его я конечно же не собираюсь.

promo fotoded february 5, 15:47 7
Buy for 10 tokens
"В Новосибирске волонтеры спасают бомжей, которые массово падают с деревьев и могут погибнуть в снегу. Об этом сообщает портал НГС.Новости. Бомжи опьянели, поэтому и не могут удержаться на ветках. Дело в том, что их главные продукты питания – ягоды рябины и боярышника – забродили…

  • 1
Касательно подписки промолчу, а вот про ответ техподдержки поясню:
"То есть за 4 года с выхода продукта способ устранения ошибки не найден. Отлично, 5 баллов! Но зачем-то предлагается установить сервис-пак. Зачем, если вы не знаете способ устранения ошибки и следовательно он не поможет или положиться на авось, а вдруг? Логика - ОК. Нет, кстати, не помогло."

ответ означает, что при поиске по внутреннему баг-трекеру аналогичных обращений не найдено. далее выясняется, что версия не последняя. никто и никогда не будет моделировать баг не на последней версии. есть вариант, что при выпуске последней версии проблема была исправлена молча - разработчик заметил, пофиксил и подложил в обновление. как ни странно, процентов 30, а то и больше багов исправляется именно так - поставьте последнее обновление. другой разговор, что оно может привнести новые ошибки. и только если все останется как есть (ошибка не исправлена) - тогда делу будет дан ход.

"Нет, кстати, не помогло."

На какую-то другую ошибку была отписка, что в новой версии программы проблема решена. На другую ошибку была отписка, что переустановите там какие-то библиотеки в винде. Короче ничего не помогло.

А помогает только пост темы об ошибках на профильных форумах, если поиск не находит решение в готовых темах.

Но да, может и я не сильно настойчиво задалбываю производителя. В общем, тут больше о подписке.

Edited at 2018-05-11 01:47 pm (UTC)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Лучше бы коробку Автокадов прислали.

Все эти подписки хороши для модной молодёжи...
Не говоря уже про "завязку" на серверы активации "где-то там". Нет интернета - и прога не запустится. То же самое касается и повального увлечения облаками. Шаг влево-шаг вправо - и всё, ничего не достанешь. Ведь отнюдь не везде широкополосный тырнет есть.
Изначально так было - твоё только то, что на локальной машине живёт. Всё остальное - растает как утренний туман.

Стриминговые и прочие сервисы недолюбливаю по тем же причинам, поэтому всё нужное качаю на диск.
А софт, который даунлоадерами скачивается? Да так, что нормальный дистр хер найдёшь?

Ты опередил.) Я хотел отдельный пост на эту тему закатать, но уже не буду. Эта привязанность к серверам активации очень хитрая жопа. Хотя проверка лицензии у Автодеска, вроде как раз в месяц происходит, но тем не менее.

В общем если какие тёрки между государствами, если какие санкции. Вжик! И сервер отрубает клиентов санкционной страны. Представляешь, какое-нибудь КБ, которое мгновенно остается без софта?

Думаю, в общем, эта система подписок тоже не просто так была создана по прихоти производителей.

Edited at 2018-05-11 07:01 pm (UTC)

  • 1