?

Log in

No account? Create an account
братишка

fotoded


Ты на белом коне, и я на белом коне.

Только хардкор, только Мытищи.


Previous Entry Share Next Entry
Выборы, выборы...
братишка
fotoded
Как уже говорил, на выборы не ходил - заболел. Совершенно мистическая ситуация продолжается - я ещё так ни разу и не ходил на выборы президента. Причём не ходил не по своей воле. Возможно это знак того, что когда я наконец-то доберусь и судьба отпустит меня на выборы президента, тогда произойдет что-то великое. Уж не знаю с каким знаком...

Касательно итогов. Кратко - народ не тот. Прошу не обижаться. Но если среди 145 миллионов не набралось конкурента Путину, то это проблема народа, а не Путина. То, что огромное количество людей реально голосует за действующего по принципу "от добра добра не ищут" или "лишь бы не было войны" - это факт и не надо никаких адовых вбросов. И возможно они видят, что на фоне ВВП, там ещё более днищенские кандидаты. Ну и вот это всё в итоге: "Так за царя, за Родину, за веру! Мы грянем громкое ура, ура, ура!"

Лично я собирался за Грудинина голосовать. Не потому, что КПРФ - коммунизм то помер давно и окончательно. А потому, что симпатичен мне он и как человек и как кандидат.

Это была минутка политики, пойду болеть дальше...


promo fotoded february 5, 15:47 7
Buy for 10 tokens
"В Новосибирске волонтеры спасают бомжей, которые массово падают с деревьев и могут погибнуть в снегу. Об этом сообщает портал НГС.Новости. Бомжи опьянели, поэтому и не могут удержаться на ветках. Дело в том, что их главные продукты питания – ягоды рябины и боярышника – забродили…

  • 1
поправляйся ))

"" Но если среди 145 миллионов не набралось конкурента Путину, то это проблема народа, а не Путина""---

----А вот и не соглашусь! )) Ибо наш народ умён и сообразителен...)) Но !!
Поляну с 2000 года старательно вытаптывали--- и как тока кто-то слегка высунется---его тут же прихлопывали---НЕ ПУЩАТЬ!!!

Яркий пример: Н.В.Стариков. Слежу и читаю его с 2009года. Человек вырос сам. На основе блога сначала создал движение, потом партию. Создал партийные структуры чисто на народном энтузиазме...И как только высунулся на Думских выборах----показательно макнули в дерьмо и не допустили до выборов...)) Хотя ему предлагали присоединиться к "Единой России"--а он упёрся и не стал(а щас бы был в Думе)..

И вот видя это всё---какой дурак пойдёт бодаться с всесильной Системой?? Эту Систему нельзя победить. Её можно только разрушить. Но ведь у нас "лимит на революции" уже исчерпан? Так нам говорят? ))

а выговорите проблема народа))...ага...

Это лишь значит что Стариков плохой политик. Хороший политик вызреет в любой системе.

Чтобы стать политиком в России бессмысленно создавать партию. Надо играть в дворцовые интриги и становиться преемником. Уже ясно что в 2024 будет серьёзный преемник и вряд ли Медведев.

Правильно. Я собсна про это и говорил.

Когда придёт время, в Кремле на сходняке решат, кто будет следующим смотрящим за добром и холопами---и назначат.

Холопам зомбиТВ скажет за кого голосовать---и все 76% дружными толпами попрутся на участки....

Нет идеальной формы управления народом и государством применимой к абсолютно любой стране. Я вообще за парламентарную республику. Но понимаю, что Россия до этого ещё не созрела.

Да, идеальной нет.

Но наиболее близка к идеальной----Советская власть конечно.

Некоторые учёные говорят, что СССР обогнал время и появился слишком рано. Людишки просто не доросли ещё до такой формы правления.

Я вообще людей не люблю, так что соглашусь про "не доросли".

Я не против чтобы меня считали холопом, если уровень жизни хороший.

Вот в 99ом я ел Доширак и жил на съёмной квартире, денег не было вообще. Сейчас у меня своя 4х комнатная квартира, джип, и нормальная зарплата. И это при том что я научный сотрудник, а не в банке работаю, физик-теоретик.

А если снова будет как в 90-х народ любого на вилы поднимет. Холодильник то не побеждает телевизор - у меня холодильник полон и даже есть 3 банки красной икры на завтрак под настроение. А телек я не смотрю почти.

Верно. Когда нефть стоила больше 100 баксов, то ни у кого вопросов к власти не было. Жрали лучше и больше и кто наверху что делает, всем было пофиг. Холодильник всегда побеждает.

Есть и другая категория людей, живущих в глухой провинции. Там время остановилось ещё в СССР и им наверное пофиг на правителей, но уже с другой стороны.

Научный сотрудник? Физик-теоретик? Ню ню. Не надо так палиться. Да, и в банке давно уже зарплаты небольшие

У меня 200 тыс рублей примерно минус 13%. Может кому-то это небольшая зарплата, мне хватает. То что такие зарплаты есть в московских вузах легко проверить. Естественно это не чистый оклад, это оклад + надбавка за преподавание + надбавка за публикационную активность.

В ДВ федеральном универе таких зарплат у простых преподавателей и близко нет.

Смотрю вакансии
высшее образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности (специальности) физика и астрономия; стаж педагогической работы по специальности не менее 3-х лет.
Уровень дохода
25 000 – 35 000 р.

Резюме высылать на электронный адрес с пометкой "Преподаватель педагогики и психологии"
Уровень дохода
15 000 – 20 000 р.

Не университет, там немного побольше.

Ну я же говорю про Москву, а не про дальневосточный федеральный. Более того - у нашего университета есть филиалы, но зарплаты там в 2-3 раза меньше. Даже в Питере меньше в 1.5 раза.

А с зарплаты в 2-3 раза меньше 4 комнаты уже не купишь. Даже 2 комнаты и те с трудом.
Да, а те, кто в Англии - те все как один за Путина, они хорошо при нем живут.

Нет. В системе вызревают вполне определенные политики.

А система ломается либо эволюционно(долго и условно предсказуемо) либо революционно(быстро и совершенно непредсказуемо). Касательно революций. Вспомним "февральских", которые собственно замутили, сломали систему, а в итоге пришли большевики, вые#ли февральских и замутили что-то совсем иное.

Другой вопрос, движется ли Россия эволюционным путём. Мне кажется скорее да, чем нет.

Россия - скорее нет. Криминальные системы самостоятельно не растут эволюционным путем.

Один пример? Кто там ещё, Навальный? И всё, за 18 лет? Маловато будет. Значит так хотят бороться с системой. Что либо забивают на политику, либо сваливают за бугор. В общем, опять народ.

Революций не надо, это гражданской привет.

Кунгуров вполне мог вырасти в политика - сидит. И либо свалит - либо будет сидеть.
В РФ любой, кто начнет вырастать в политика - будет посажен. Это в лучшем случае. Народ тут ни при чем.

Кунгуров? Я на него был подписан много лет и хорошо помню как он с адекватных постов и спокойного общения скатился на истерики, ругань и припадки. Он сам себе на статью постов написал.

Пишет борзо, но по сути верно.

Выздоравливай!

Я сходил и впервые в жизни проголосовал за Путина. Смещно сказать, но на прошлых выборах я всегда голосовал за кого-то другого, а в выборах 2000 года принципиально не участвовал.

У меня тоже хватает знакомых старше и младше меня, которые реально голосовали за Путина. Так что в истерики про вбросы и нарисованные цифры я не особо верю.

У меня почти нет таких знакомых, из чего я не могу делать никаких выводов - статистика вещь относительная. Фальсификации были раньше, почему им не быть сейчас? Я тебе уже рассказывала как целые организации принуждали голосовать "правильно", это не фальсификация, верно, это на мой взгляд днище какое-то...
"коммунизм то помер давно и окончательно" - я не очень понимаю смысл этой фразы. Причём тут коммунизм? Это лишь частный случай варианта левой утопии. А в широком смысле левая идея заключается в том, чтобы выступать защиту труда и человека труда от крупного капитала. Эти идеи вполне себе реализуются в той же Скандинавии, о чём кстати, Грудинин и говорил.

Расшифруй, что такое КПРФ, я про это говорю. Верно "голосовать правильно" - это не фальсификация, точка.

Ну, про КПРФ давно говорят, что это партия, официально представляющая оппозиционные левые услуги, сама их не придерживающаяся (разве что отчасти).
Если у тебя голосуют правильно, то уже как минимум не знаешь, отражает ли голосование реальное мнение людей. Но полагаю, что и считали в некоторых местах тоже "правильно".

согласна с мнением выше - оппозиции нет, потому что нормальных претендентов не допустили бы

выбирать было не из чего, потому кто-то шел и голосовал по принципу хоть за кого, но не за П. ну а кто-то и за главного претендента))

  • 1