?

Log in

No account? Create an account
братишка

fotoded


Ты на белом коне, и я на белом коне.

Только хардкор, только Мытищи.


Previous Entry Share Next Entry
Самая крутая Масленица в истории.
братишка
fotoded
Даже от видео я был под впечатлением. Это реально крутейшая акция и кульминация Масленицы.



"Автором проекта стал художник Николай Полисский. «Масленица — это время, когда люди дают свободу всему природному внутри себя, готовы гулять и праздновать вплоть до катарсиса, после чего принимают духовную строгость и пост. Идею архитектуры, рождающейся из пламени, я вынашивал давно, интересно посмотреть на огонь созидающий, рисующий образы в реальном времени. Так появилась «Пламенеющая готика», — рассказал он."


Пруф.

Конечно всякие мракобесы уже подсуетились и заявили, что изверги жгут католические храмы. Больше всех визжал всем известный чёрт - Виталий Милонов. Ну что поделаешь, дремучих кретинов у нас в стране ещё достаточно. Зачем им понимать, что "готика" - это ещё далеко не католический собор.

А вот авторам хочется пожелать побольше таких крутецких арт-акций. Надеюсь и сам в живую посмотрю, как-нибудь.

promo fotoded february 5, 15:47 7
Buy for 10 tokens
"В Новосибирске волонтеры спасают бомжей, которые массово падают с деревьев и могут погибнуть в снегу. Об этом сообщает портал НГС.Новости. Бомжи опьянели, поэтому и не могут удержаться на ветках. Дело в том, что их главные продукты питания – ягоды рябины и боярышника – забродили…

  • 1
Так я и не доеду до Никола-Ленивца - ленюсь(( И кстати, не думала, что там ещё что-то такое интересное ещё происходит)

Говорят каждый год что-то такое крутецкое сжигают.

Офигенно! Умеют же люди.

Согласен. Но как видишь, некоторые тут усмотрели сжигание христианского собора. Католики негодуе!))

А давно у нас милонов принял католичество?

И чет мне подсказывает, что у настоящих католиков по этому поводу мнения могут быть самые разные....

Re: *задумчиво*

Думаю Милонов каждый день что-то принимает. Иначе его поведение объяснить нельзя.))

Re: *задумчиво*

Убилнах просто))))))

Можыш и сам прославицца, подожги тамо бабура например.

И ваще, тамо девак фотать клёво, каждо лето тамо, да по несколко раз.

Ну хорошо хоть девок там не сжигаете.))

  • 1