братишка

fotoded


Ты на белом коне, и я на белом коне.

Только хардкор, только Мытищи.


Previous Entry Share Next Entry
Новогодний трип в Крым. Ч9. Итоги и цены.
пчеловод
fotoded


Ну вот и закончен отчёт о новогодней поездке в Крым. Осталась последняя часть. С итогами, ценами и выводами. Начнём с цен и во сколько мне всё это обошлось.

9 дней в Крыму.
Билеты - 14 тысяч рублей.
Жилье - 13 тысяч рублей.
Остальные(транспорт, сувениры, еда, алкоголь(много вина!)) расходы - 30 тысяч рублей.
Итого: приблизительно по 28 тысяч за всё(жилье, билеты, расходы), на одного за 9 дней отпуска.

Много это или мало? Я считаю, что нормально. Если бы сидели постоянно в городе, никуда не выезжая, и питались бы в столовых, то значительно меньше вышло. Но какой смысл тогда вообще куда-то выезжать из своего города? Если бы ездили больше и платили частникам, то значительно больше. Если бы не покупал вино, то тысяч 6 сэкономил бы точно. Но как говорил Чиверс: "Новый год без водчеллы, оно как бы и на@уй не надо."

Ещё у нас любят сравнивать с заграницей. Я сравнить не могу. Последний раз за бугром был в Стамбуле 6 лет назад, и по деньгам не помню уже. Тюлений же отдых меня совершенно не привлекает, поэтому и всякие оллинклюзив тоже мимо - не моя тема и так я никогда не отдыхал и
не буду. Кто регулярно катается заграницу, можете кинуть ваше сравнение в комменты.

Далее детально чеки с ценами где мы питались. А также проезд. Цен на продукты не знаю, мы закупались только в поездки всякими шоколадками и нарезками, для перекуса в горах. Дальше очень много чеков!

01. Билет на троллейбус Симферополь Аэропорт - Ялта.


02. Канатка в Ялте. Канатка на Ай-Петри стоит 400 рублей в один конец.


03. Симпатичное кафе в Ялте, но еда так себе.


04. Один раз зашли в пельменную. Всё оказалось вполне съедобным. Особенно вареники с картошкой.


05. Впервые в жизни попробовал рапаны. Блин, офигенная штука. Чем-то кальмаров или осьминогов напоминают.


06. Ресторан Ван-Гог в Ялте, он может быть многим знаком. Ну и не дешевый, конечно.


07. Билет до Алушты.


08. Один из немногих чеков из магазина. "ПУД" - это какой-то крымский сетевик. Много их встречал.


09. Первое попавшееся заведение в Севастополе - Beer Berry. Колбаски гриль вообще ни о чём.


10. А вот это заведение в Севастополе нам понравилось больше всего и с первого раза. Туда и ходили постоянно. Не было ни одного не понравившегося блюда.


11. Мягко, сочно и не маленькая порция.


12. Ну и цена собственно. Бар "Диана" в Артбухте.


13. Там же, запеченый судак.


14. Сейчас получится, что яростно пиарю заведение. Но тут дело такое, что я не люблю менять заведение, если мне в нём реально всё нравится.


15. Билет на паром или морскую маршрутку в Севастополе.


16. Вкусный "Цезарь" с двумя видами мяса.


17. Как по мне, цены совершенно адекватные. В Ялте сравнимые по качеству и вкусу блюда стоят дороже. По-крайней мере там где я бывал.


18. Типа ресторан в Балаклаве. Рапан был жесткий. Сарган тоже не особо зашел. Зато ценник выше Севастополя.


19. Вечерний поход за вином. Villa Krim - девушке, себе любимые крепленые.


20. Свинина, грибы, сливки, сыр...


21. Итог.


22. Кто хочет покататься на аутентичном и древнем ЭР2, может сделать это из Севастополя в Симферополь.


23. За 114 рублей.


24. А в аэропорту Симферополя, после паспортного контроля, есть зона для курения. И это круто.


Ну вот и всё. Дорого или дёшево сказать не возьмусь. Самое главное, что поездка мне очень понравилась. Даже больше, чем в летний Крым.

После развала СССР, в Крыму никто и ничего не делал. Даже если там что-то делалось хорошее, то на фоне разрушающегося наследия, адского самостроя и всяческих заброшек, ничего этого хорошего и не видно. Я не готов говорить кто в этом больше виноват, киевские власти или крымские. Это виднее самим крымчанам.

Сколько денег нужно, чтобы привести Крым в порядок, почистить, разобрать, отстроить...Не знаю, это астрономические суммы. И десятки лет работы. Чтобы хотя бы довести до уровня времен СССР. Это моё личное мнение, спорить бессмысленно.

Поэтому я пока не вижу смысла ехать в Крым за пляжным отельным отдыхом, как многие тюлени любят. Все места на море, которые мне понравились в Крыму были далеко от отелей. Например тот же самый Меганом. А это лучше с палаткой. Из Судака в бухты Меганома задолбаетесь ездить. Конечно есть санатории и хорошие отели с собственными парками, отличными пляжами. Но цены? Впрочем кошелёк у каждого разный.

А вот гулять по Крыму, по его уникальной природе - это идеальный вариант. Правда без личного автомобиля это будет либо затратно по времени, либо по деньгам. Впрочем я доволен и тем, что успел посмотреть в зимнем Крыму за 9 дней передвигаясь на своих двоих и общественном транспорте.

Ещё больше хотел бы увидеть. Ещё больше мечтал бы погулять несколько дней с палаткой. Но не уверен, что осилю это. Зимой же мне понравилось в Крыму больше чем летом, из-за малого количества людей. Не люблю людей. Поэтому, если снова поеду в Крым, то селиться уже буду ближе к горам.

Всё это прошу считать моим личным мнением, если вы с чем-то радикально не согласны.

Конец.

Предыдущие части:

Новогодний трип в Крым. Ч1. Прибытие в Ялту.

Новогодний трип в Крым. Ч2. Прогулка по Ялте.

Новогодний трип в Крым. Ч3. Зимнее Ай-Петри.

Новогодний трип в Крым. Ч4. Ялта заброшенная.

Новогодний трип в Крым. Ч5. Демерджи, долина привидений.

Новогодний трип в Крым. Ч6. Севастополь.

Новогодний трип в Крым. Ч7. Древнее кладбище караимов.

Новогодний трип в Крым. Ч8. Балаклава.


promo kiss_my_abs 13:01, yesterday 26
Buy for 20 tokens
Я всегда с подозрением относилась к рекламе со звёздами. Когда Джулия Робертс, например, утверждает, что крем за сто рублей помогает сохранить ей молодость, это вызывает больше вопросов, чем доверия. С одеждой и обувью ситуация другая – за адекватную сумму сегодня действительно можно найти…

  • 1
Название блюда "Сковородка с морепродуктами" понравилось))) Сковородка тоже съедобная? Им бы надо запатентовать это блюдо, а то приедет туда "отец русской кулебяки" Лужков и присвоит себе рецепт.
Если ходить-ездить по Подмосковью, то в такие же деньги наверное обойдется. Но вот интересно - там всегда такие цены в общепите и гостиницах? Или летом возрастают?

Если ходить по заведениям в центре Москвы, как я ходил в центре Ялты, Севастополя, то цены в Москве всё-таки выше. Местами очень и очень ощутимо. Транспорт в Подмосковье стоит дороже, чем в Крыму. Можно сравнить электричку Симферополь-Севастополь и какую-нибудь Москва-Серпухов.

Касательно выше ли летом...Вот этого я не смогу сказать, летом в Крыму был последний раз в 2013 году. Но вино в Крыму дешевле, чем в Мытищах.)) Более того, в Перекрестке вообще нет крепленых вин, портвейн только видел и Инкерман.

сейчас в Ялте можно снимать однушку за 15000 в мес или от 800-1000 в сутки.
летом это минимум 1500-2000, а на длительный срок почти никто не сдает, все "стригут сезон".

в ресторанах и барах цены стабильны круглый год.

Для себя заметил одну вещь: где в Ялте не питался в ресто, заказывать можно разве шашлык (или чебуреки, гыгы) все остальное будет или недоперченное или сухим, или вроде и норм, но не стоит по соотношению "цена-качество". Такие вот наблюдения, даже вон Немихаил это подметил. Если приехать отдыхать то да, ресто интересны, если тут жить хотя бы месяц, то столовые идеально подходят, не говоря уже о домашней готовке. В столовке "Сирень" на Рузвельта делают отличную солянку всего за 70 ре.

Крым хорош в мае и октябре, когда еще не взвинтили цены, мало людей и можно купаться.

Палатка да збс, а еще лучше свое авто + палатка + ящик винца + шашлыки и прочий провиант.Находить тихие пустынные места для ночевок, а днем куролесить.


В Ван Гоге вполне вкусно. Но дороговато.

Твой вариант с машиной всем хорош, кроме того, что у меня нет машины и она не нужна. Я права то потерял лет 6 назад и даже не восстанавливал, ибо незачем.)

ПУД - это не крымский, а еще украинский сетевик. На Украине он называется АТБ, крупнейшая сеть супермаркетов. В Крыму, году эдак в 15м, они переименовались в ПУД.

Я подозреваю, что юридически этот ПУД не украинский. Хотя не в теме, конечно же.

Ездили в Севастополь в самом конце апреля 2016 года на 8 дней. 2 взрослых+ ребёнок 6 лет.
Дорога - 12 тр самолёт. Снимали квартиру - студию в новом доме напротив старого кладбища на ул. Пожарского - 10тр. Всё прочее 20 тр. Еду, в основном, готовили сами. Выпивали тоже хорошо ;) пиво-вино. За пределы Севы практически не выезжали.
Ну что сказать - за почти 2 года цены не особо изменились.

12 тр самолёт за троих получается? Мы месяцев за 5 до поездки покупали, поэтому конечно дешевле, чем за пару недель до вылета получилось.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

В Крыму на лично мой взгляд лучше отдыхать на ЮБК (южный берег крыма) от Ялты до Симеиза. Конец сентября- отдыхающих мало, погода идеальная (купаться ещё можно) готов с бутылочкой крепленого встретить в Алупке, например в воронцовском парке)))

Классная поездка! Зимой не бывал в Крыму

Отличные поездки!

зы - но я бы поспорил "Правда без личного автомобиля это будет либо затратно по времени, либо по деньгам." - но лень)))

Да, с палаткой.) Но я никогда с палаткой не ходил, тем более сразу на несколько дней.

Мы один раз ходили - но лайт вариант, организованной группой

  • 1
?

Log in

No account? Create an account