братишка

fotoded


Ты на белом коне, и я на белом коне.

Только хардкор, только Мытищи.


Previous Entry Share Next Entry
Украинские мосты.
fotoded
Как известно, про Крымский мост нам хронологически рассказывают сами украинцы:

1) Крымский мост построить невозможно;
2) У России нет денег на мост;
3) Мост не строится - это декорации;
4) Строят плохо, мост сам рухнет;
5) Мы будем пользоваться мостом, когда Крым вернем;
6) ...

Сейчас свидомое "вангование" перешло на пятый пункт. Будут пользоваться мостом(который внезапно таки строится и пока не падает) сами, когда Крым вернут. Ну то такое, ладно. А я решил взглянуть, а что там в стране знатоков мостостроения. Как дела обстоят с мостами.

Сначала слово министру инфраструктуры Украины Владимир Омеляну:

"В Украине около 8 тысяч различных мостов находятся в аварийном состоянии и 4 тысяч требуют немедленного капитального ремонта.

Об этом сообщил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.

Он также подчеркнул, что по состоянию на сегодняшний день в Украине насчитывается около 17 тыс. мостов, более половины которых находятся в аварийном состоянии."
Пруф.

Половина мостов в аварийном состоянии. Ну то москали мешали поддерживать в рабочем состоянии, знамо кто. Но остановлюсь на двух мостах.

Подольский мостовой переход в Киеве.


Wiki

Работы по строительству моста начались 24(!!!) года назад, в 1993 году. Арочный пролёт длиной 350 метров, общая(всех ж/д линий и дорог в совокупности) протяженность всего перехода около 8 километров. За всё время, строительство начиналось и останавливалось множество раз.

В 2017 году стоимость строительства моста оценивалась 11,2 млрд грн, или $400 млн. Это без учёта уже потраченных на строительство моста 3,424 млрд грн., т.е. суммарно более полумиллиарда долларов. Последнее, что известно про мост, Гройсман обещал его достроить в 2021 году. Правда в мэрии говорят, что те опоры, которые стоят до сих пор, устанавливались много лет назад как «временные». И за время заморозки строительства некоторые элементы опор пришли в негодность, да и элементы металлических конструкций разворовали на металлолом. То есть итоговая стоимость достройки может быть далеко не окончательной. Пруф + пруф.

Запорожье: автомагистраль через Днепр.



В 2004(13 лет назад) году был заложен первый камень опор данного моста. Длина пролёта 660 метров, суммарная протяженность всех автомобильных полос - 8 километров. История похожа на предыдущий мост. Строительство то останавливалось, то возобновлялось. На данный момент, вроде как, идут какие-то вялотекущие работы на объекте, с периодами активности. В 2015 году стоимость проекта оценивалась в 6,6 млрд грн. Каждый год сумма увеличивается, какова финальная сумма на данный момент - не знаю. Но обещают в 2019 году всё-таки достроить.
Пруф и пруф.

Вот так мост выглядит в декабре этого года:

Пруф.

Это всё не долгострой - это просто спешить некуда. Да и вообще строить не обязательно, главное других поучить как мосты строить.

promo fotoded february 5, 15:47 6
Buy for 10 tokens
"В Новосибирске волонтеры спасают бомжей, которые массово падают с деревьев и могут погибнуть в снегу. Об этом сообщает портал НГС.Новости. Бомжи опьянели, поэтому и не могут удержаться на ветках. Дело в том, что их главные продукты питания – ягоды рябины и боярышника – забродили…

  • 1
Хороший наброс.

Крайне редко набрасываю. Тут всё с украинскими пруфами.

На Кенигсбергщине уже все мосты отремонтировали?
Про дом Канта немецкие особняки и спрашивать смешно.

Тут хотелось бы на два момента указать.
То что рассказывают на Украине - это их дело. Пропаганда и зомбирование и у них работает прекрасно. Но что эти глупости транслируются у нас... Не успеет какой-то известный 3,14дарас надеть трусы, но уже шото накалякал в сетях, так тут же в новостях у нас это появляется. Порой вся новостная лента Рамблера заполнена новостями: "Аваков это сказал... Ляшко это сказал..." Причем с грубейшими ошибками.
Я немного знаком с работой новостников и сразу вижу - кто оплачивает эти новости, и кто их пишет. И есть ли там редакторы и корректоры.
Что касается долгостроя, то нечего на них кивать - у нас тоже самое. Навскидку станция "Ленинские (Воробьевы) горы", больница в Ховрино, мост во Владивостоке, который не успели построить, как разрушился. Самый хит - стадион в Петербурге, который строили 10 лет, угрохали огромные деньги и теперь каждые полгода переделывают все... И это самые громкие примеры, а сколько такого в провинции! Так что еще худшую подборку можно сделать. И про мосты, и про "мертвые" города

А тут не кивание на них. Тут кивание именно в ответ. На протяжении всего строительства Крымского моста я слышу и читаю вот этот сценарий:

1) Крымский мост построить невозможно;
2) У России нет денег на мост;
3) Мост не строится - это декорации;
4) Строят плохо, мост сам рухнет;
5) Мы будем пользоваться мостом, когда Крым вернем;
6) ...

Потом я открываю Гугл и ищу информацию по мостам на Украине. А оказывается, что у них ПОЛОВИНА всех мостов в стране в аварийном состоянии. Не тот случай, чтобы нас учить как строить мосты.

И мы свои заброшки не отрицаем и про удручающее состоянии в России во многих местах не скрываем. По крайней мере я пишу всё, что меня трогает на эту тему. Будь то Россия или Украина. И стараюсь не приукрашивать. Где есть говно, то это говно надо показать.

Просто сейчас пост именно про мосты на Украине в ответку, что Крымский мост невозможно построить. Мы хотя бы пытаемся. Без хождения с протянутой рукой на помощь.

(no subject) (Anonymous) Expand
мост во Владивостоке, который не успели построить, как разрушился
--------

вообще вообще .. и машиын не ездят

пиздите или фотки есть ?

Как правильно строить мосты. Украинский опыт

Пользователь colonelcassad сослался на вашу запись в своей записи «Как правильно строить мосты. Украинский опыт» в контексте: [...] обязательно, главное других поучить как мосты строить. https://fotoded.livejournal.com/762429.html [...]

Re: Как правильно строить мосты. Украинский опыт

Во как.)

Еще один пункт пропустили! Крымского моста не существует - на фото трещина на стекле )))

Это даже для свидомых пройденный этап - относится к третьему пункту.)

В Приморье хватает своих аварийных мостов. Неча на зеркало пенять коли рожи крива.

Так и не пнул бы Украину, если б она не учила нас как мосты строить, хотя сама уж четверть века в СТОЛИЦЕ мост достроить не может.

По поводу мостов и бравурных маршей.
В Питере тихой сапой , почти без рекламы( ну чутка при открытии ) был построен Северо-Западный диаметр. Длинна - сравнима с Крымским мостом(22км) на 55%идет над землёй /водой на опорах ( крымский и тот по острову/по насыпи ) арка над фарватером такой же высоты ..и..
Не никто особо не возбуждался , что под опорами болото , причем болото самое натуральное .
А теперь просто цифири :
Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м). Мост представляет собой семипролетную ферму с двухуровневым расположением проезда, общей длиной более километра. Уникальность технологии монтажа состояла в осуществлении надвижки двухярусной неразрезной фермы на кривой в плане и в профиле, и на большом уклоне с конвейерно-тыловой сборкой на стапеле из отдельных пространственных блоков.
Мост вокруг острова Белый (~2 км)
Мост подхода (~800 м)

Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)
Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м), протяжённость 620 м. Схема: 15+320+150. Это единственный в мире вантовый мост с наклонными пилонами, которые создают образ разводных мостов — символов Санкт-Петербурга.
Мост подхода (~300 м)
Путепроводы (~1.5 км)
Туннель длиной 400 м, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м)
Развязка на пересечении с набережной Макарова
Эстакада (~200 м)
Мостовой переход (~2 км)
Вантовый мост через Петровский фарватер (устье Малой Невы и Малой Невки) (длина 600 м, центральный пролёт 240 м, подмостовой габарит 25 м, высота пилонов 125 м)[7]Пилоны моста через Петровский фарватер размещены в центре разделительной полосы проезжей части, а ванты расходятся в разных плоскостях — такое переплетение вантов придаёт мосту оригинальный воздушный облик.

Это только центральный участок.

Технических деталей я не знал конечно, но на этапе строительства даже фотографировал его на Канонёрском:

DSCF0281

http://fotoded.livejournal.com/562944.html

эх днепр красив!!!!!

не слуйчано там викинги харчевались

засрали все славяне котоыре братяь!!!!!!!!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account