братишка

fotoded


Ты на белом коне, и я на белом коне.

Только хардкор, только Мытищи.


Previous Entry Share Next Entry
Бизнес по-русски или про ЧМ-2018.
fotoded
Мысля поехать в Калининград, решил посмотреть жилье. Совершенно наобум вбил сентябрь. Смотрим какой-нибудь вариант в городе:



Такая провинциальная ультра-скромная хатка с полным отсутствием у хозяев какой-либо любви в интерьеру. Утепленная стиралка и леопардовый стульчак - это конечно лютый пиздец. Ну да ладно. Цена:



2200 в сутки за этот скромный сарайчик, конечно очень дорого, но если вы выберете даты на июнь, вы вообще ОХУЕЕТЕ:



6500 в сутки! Или в 3(!!!) раза дороже, чем в сентябре за вот эту конуру. Да ещё и якобы цена пиздец какая низкая, а поэтому оплата не возвращается.

Все ебанулись с этим Чемпионатом Мира по футболу. А судя по ценам, он исключительно для жителей долларовых и евро стран, т.к. я сомневаюсь, что есть в России люди, в здравом уме, которые будут платить такие адовые цены взятые просто с потолка.

promo fotoded february 5, 15:47 7
Buy for 10 tokens
"В Новосибирске волонтеры спасают бомжей, которые массово падают с деревьев и могут погибнуть в снегу. Об этом сообщает портал НГС.Новости. Бомжи опьянели, поэтому и не могут удержаться на ветках. Дело в том, что их главные продукты питания – ягоды рябины и боярышника – забродили…

  • 1
И в России есть куча людей готовых выложить деньги за посещения матчей. Я в их числе. По поводу же жилья цена действительно конская. Я б лучше двинул в Саранск при таком раскладе.

Да блин, ну не за этот же сарай 6500 в сутки платить???

Хотя конечно доходы у всех разные, не поспоришь.

У меня доходы мизерные, но сходить на пару матчей хочу. Всё-таки историческое событие. Ну и живу я в часе езды от Калининграда. Сам бог велел сгонять)

Ну если сильная любовь к футболу, то конечно. Мечта дело такое - никаких денег не жалко.) Тем более если час ехать, то жилье снимать не нужно - уже минус большая часть расходов.

Edited at 2017-12-14 01:01 pm (UTC)

Опять же нет у меня и сильной любви к футболу, но тут вот любопытство взяло верх. Уверен, что на моем веку ЧМ в России больше не будет. Чего б не сходить не потусоваться на мероприятие которое войдёт в историю? Ну и самое главное, что в отпуск на дальняк с маленькой дочерью всё равно я не двину в следующем году. Так бы я конечно деньги лучше б на поездку в Челябинск потратил бы или в Омск, ну короче есть, где развернуться в нашей стране:-)

Стремление понимаю.)

Посмотри Светлогорск или что нить в радиусе часа на автобусе, в жопе области.

Не Светлик не вариант. Логичнее в Гвардейск тогда забуриться или Гурьевск.

Светлогорск офигенен. Я бы там домик прикупил с удовольствием. По фотографиям выглядит очень крутым местом.

Как сказать... Климат ебанутый. До одурения.

Да ладно, влажно, свежо, не жарко. И морозов вроде нет.

Помню Косу. Идешь, такой, вокруг тебя природа средней полосы. И вдруг, фигак, и море!

Или лайфхак, приебашь с палаткой и спальником , найди место за городом по вечерам спи бесплатно, днём прячешь палатку и спальник в схрон, гуляешь в городе, вечером опять из схрон палатку со спальником)))))

Это конечно вариант, но девушка на такое не пойдет, да и я не люблю грязным ходить. Где мыться, в фонтане?))

Ой да ладно там не жарко летом, влажными салфетками оботрешься)) или у реки зареспись.

Да в принципе да, своё не воняет, как сказал бы кучинский бигун.))

а что удивляет?
во время ЧМ 2012 года - даже не в Киеве, а в Борисполе (минут 40 до центра Киева при отсутствии пробок) - номер в "отеле", скорее напоминающем дом колхозника - стоил 200 евро в сутки.

Да я слышал, что на Украине тоже адские ценники выставляли. Не верю я в такой ажиотаж, что любые деньги люди готовы платить. Хотя могу конечно ошибаться.

Ну может не все были готовы, и не любые, но многие и в любом случае цены были неадекватны.
Другой пример - Октоберфест в Мюнхене. Номер в котором я жил за 250 евро в сутки - в обычное время стОит не более 40. Это со слов менеджера отеля.
Во Франкфурте - во время проведения больших вставок (например Автомеханика) одноместный номер в Мариотте или в Маритиме рядом с главным входом на выставку - начинается от 450-500 евро в сутки.
И это самый обычный стандартный номер, который в другое время стОит 50-70 евро.
Так что это обычная практика.

Ну уж если в Европе такое же, тогда мне парировать нечем...Дурацкая практика.

Это я ещё забыл про Венецию :)
Там и в обычное время всё очень дорого.
Но на рождество, новый год и на время венецианского карнавала - просто капец.

На югах с отдыхающих дерут за сарайчик, там тоже решили воспользоваться случаем. Когда еще такая халява там будет!

Ну на Юге сильно от времени года зависит, в январе довольно бюджетно можно снять.)

А 2200 за Калининград - это скотство.

Ща, как мне кажется, дешевле 2 рублей ничего нет. Вообще нигде. Еще будешь рад, что за эту цену в нумерах есть хотя бы толчок. А не на этаже один на всех.
А если в городе еще и международная движуха, то 6 к представляется мне адекватом.

В Крыму зимой меньше 2к в сутки есть.

100 евро в сутки? Ну охуеть.

Зато стиралка с шубкой и леопёрдовый стульчак.))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account