?

Log in

No account? Create an account
братишка

fotoded


Ты на белом коне, и я на белом коне.

Только хардкор, только Мытищи.


Previous Entry Share Next Entry
Всё, что надо знать про большой спорт.
fotoded
В большом спорте, скорее всего, не бывает чистых спортсменов. Просто одним можно официально принимать допинг. А другим нельзя.

Кому можно? Великим норвежским астматикам. Это вот например легендарная норвежская астматичка лыжница. Которой официально разрешено. Принимает "симбикорт", в состав которого входит запрещённый сальбутамол.

"Сальбутамол - незначительно увеличивает общую энергию, которую вы используете во время кардионагрузок, но изменяет механизм получения этой энергии. Согласно исследованиям спортивных ученых из Орлеанского университета, спортсмены сжигают больше жира при использовании сальбутамола во время кардиотренировок." Пруф.

Проще говоря, "подсушиться" этой астматичке гораздо проще.

Марит Бьёрген(Marit Bjørgen) справа:



Стоит ли вообще интересоваться всем этим большим спортом с такими фокусами? Каждый сам решает.

promo fotoded february 5, 15:47 7
Buy for 10 tokens
"В Новосибирске волонтеры спасают бомжей, которые массово падают с деревьев и могут погибнуть в снегу. Об этом сообщает портал НГС.Новости. Бомжи опьянели, поэтому и не могут удержаться на ветках. Дело в том, что их главные продукты питания – ягоды рябины и боярышника – забродили…

  • 1
Да ублюдки, чё там.

Но норвежским астматикам ещё задолго до истории с нами разрешили допинг в медицинских целях использовать. И никто особо не чесался по этому поводу. Значит всё там везде не чисто. И у всех.

Это верно. Если сравнить "братьев" Уильямс с Шараповой... Но Шарапова виновата, а сестры нет

Братья Уильямс - это вообще за гранью. Им не в теннис, на них поля в Сибири вспахивать нужно.)

Ну любой спорт "высоких достижений" это химия. Там нагрузки уже давно превысили предельные и без фармацевтики добиваться результатов (а посмотри, рекорды обновляются регулярно) невозможно.
В тяжёлой атлетике, по слухам, бытовала присказка из серии "Вы, главное, технику освойте. А силу мы вам в аптеке купим."

Ну тут суть в том, что одним официально под разными предлогами можно, а других чуть ли не за аспирин снимают с соревнований. Политика же, чистой воды.

Или запретить всё и всем. Или разрешить всё и всем.

Ну и политики дофига, да.
Я поэтому из всех соревнований смотрю сейчас только стрельбу, там в этом плане ещё худо-бедно без загонов политических. Да и никакой херни про допинг и прочее. Попал - молодец, не попал - хоть обдолбись стимуляторами, не поможет.

Про стрельбу помню.) А я только иногда футбол. И то как правило выжимку по матчу. Уже не хватает сил 90 минут всё это смотреть.)

Вот футбол я давно уже не могу смотреть - терпения не хватает. По факту зачастую 80% катание мячика и 20% реально интересной движухи.))

Ну вот я и смотрю минут 20 после каждого тура и то про центральные матчи.)

Дед, на ЧМ по футболу билеты не думал брать? Там говорят какая то лотерея ещё хрен купишь?

Да нахрен он мне нужен. Да и жаба давит. Я б лучше на Оззи Озборна купил.

  • 1