братишка

fotoded


Ты на белом коне, и я на белом коне.

Только хардкор, только Мытищи.


Previous Entry Share Next Entry
Самая большая и объективная рецензия на фильм "Крым".
fotoded


Начинаю смотреть.

Клюквенная история знакомства. Дебильных поступков и диалогов картинки. В принципе, тут очень похоже на типичное голливудское ширпотребное говно, которое там штампуется десятками в год. Я хочу выключить. Сходил на кухню размял глаза, посмотрел как любимая моет посуду. Вроде норм.

Майдан. Такой комнатный. В камере пару десятков человек. Какая-то игра на пианино. Ссора героя и героини. Потом коктейли Молотова. "Беркут". Опять бессвязные диалоги. Меня подташнивает. Я давно не видел такой бездарной игры и картинки. Но силы есть, я чувствую. Открываю бутылку пива.

Следует полная алогичность событий. Автобусы с пассажирами блокируют люди с украинскими повязками и начинают бить, крушить, расстреливать. Кто они? Зачем? Почему? Ответов нет. "Шо Бандера не нравится? Ещё раз появитесь убью." - говорит какой-то персонаж. Месиво. "Правый сектор", какого-то стримера убивают. Я пытаюсь связать увиденные 17 минут. Может много пива? Нет, я только начал.

Вот дичь успокаивается. Пиво попадает в мозг. Кадры Севастополя благотворно начали влиять на мою психику. Местные жители цветами встречают "Беркут". Помню, было такое. Вроде фильм вошел в ровную канву. Балаклавская бухта, как же там хорошо. Я там был, помню. Схрон с бандеровцами в ремонтном комплексе подлодок Балаклавы. Блядь. Я крепкий. Я смогу досмотреть.

Семья и друзья смотрят телевизор. Там "Беркут" встаёт на колени во Львове. Девка, героиня которая, заявляет, что они заслужили. Ну и пошел, поехал срач за столом. "Бандеровцы герои", говорит девчушка. Ну, срачи я люблю, допустим. А мама говорит, что у Сергея Михалыча дедушку в сорок пятом сожгли. Какая связь дедушки в сорок пятом и Майдана, я слабо понял. Но пиво стало действовать хорошо, на него списал.

Девка предлагает всем быть украинцами. Её мягко посылают. Посыл одобряю, сходил ещё за пивом. "У меня вся родня майданутая и я тоже! Ничего не выйдет, Саня!" - накал драматического безумия в критической точке. Но свитер у главного героя классный. Хочу такой же.

Пьяный турист в отеле Балаклавы. Он почти с самого начала жрёт коньяк и дремлет. Вспоминаю себя, я также в 2013 пару дней в Крыму провёл. Но вот расставание. Промайданная девушка поссорилась со своим прорусским парнем и уезжает. Её отвезет Мыкола.

Нихуя себе! Пьяный турист оказался силовиком под прикрытием. Экшн пошел! Биндеровцев завалили на мотоцикле, погоня. Блядь, пиво заканчивается. Злодея убили лодкой, пошла спецоперация в ремонтном комплексе подлодок Балаклавы. Две минуты, все злодеи обезврежены.

Размеренное, спокойное повествование убаюкивает. Девушка начинает сомневаться в своём решении недалеко от вокзала Симферополя. Бабушки молятся, зажигают свечки. Спать, говорит мне постель, спать. Иди нахуй, я досмотрю! Иногда персонажи фильма говорят, будто с зарубежным акцентом. "Война будет!", говорит героиня. Блядь, не надо войны! Дайте хоть движения какого-то, событий, хоть чего-то происходящего.

Беготня. Снайпер какой-то на крыше. "Поезд дружбы" от "Правого сектора", в котором правосеков не было. Умирает один из второстепенных героев. Я силой воли требую от мозга не отключаться на сон и смотреть до конца. Минут пять главгерой прощается на крыше, в полной тьме, с погибшим Петей. Мало. Надо было на 55 минут растянуть, возможно войти в транс.

Псевдофилософские рассуждения главных героев на фоне Севастопольской бухты. Бухта красива, как всегда. Но вот пошла российская военная техника. Красиво. Девушка выглядит озадаченно. А у меня закончилось пиво. Блядь, на самом интересном месте. А вот парень воодушевлен. Эта баба меня уже начинает бесить, пыталась остановить грудью БТР.

Ого. Украинским ВВС дан приказ уничтожить российский борт. Но украинский лётчик оказался человечным и приказ не выполнил. Я что-то не помню такой истории. Может пиво? Возможно. А девушка сидит в ресторане, плачет и седьмой раз заказывает какой-то романс. И водочку попивает. В итоге "оккупант несчастный" притащил её пьяное тело в номер. Соитие было.

Вежливые люди приехали. Девка в заложниках у негодяя. Другой негодяй с главным героем куда-то несутся по горному серпантину. А у меня уже много пива и я ничего не боюсь. По телевизору показывают Елену Малышеву. Не у меня, в кино. Девка боевой оказалась, обезвредила негодяя и заставила раздеться. Соития не было. По телевизору всё ещё Малышева и её "Жить здорово!"

Во время блокировки российскими военными украинской базы, последние зачем-то привели в боевую готовность системы ПВО С-300. Нахуя? Ещё мне понравился момент, когда у негодяя в одной руке пистолет с глушителем, в другой без. Убить тебя громко или потише? Кстати, итальянские и английские картофельные чипсы абсолютно ничем не отличаются от отечественных. Кроме цены. Очередной хуй в жопу истовым западникам.

Вежливые люди убедили украинского полковника провести их в свой командный центр для переговоров. Наш вежливый человек пригрозил полковнику ебануть им всю вентиляцию, полковник приказал подчиненным сдать оружие, секреты уничтожить. Этот фильм точно не украинцы снимали?

А вот главный подлец и негодяй ведет куда-то какого-то военного. Что я пропустил? Пиво виновато? Возможно. Кстати, главный негодяй похож на основателя ВКонтакте - Дурова. Совпадение? Дуров пытается заставить украинского командующего выстрелить ракетами по Бельбеку с российскими солдатами и техникой.

О, разбудили! Экшн пошел. Главному герою надоело лежать на полу, вырубил подлеца. Снайперы стреляют, вежливые люди их нейтрализовали. Но тут бандиты активируют С-300. А ПВО разве может поражать наземные цели? Пива ещё полно, кстати, я норм. Главгерой оперативно расстрелял провода и С-300 уже не взлетят. Но это понял Дуров(главгад) и вышел на рукопашную. Мортал Комбат, мать вашу! Хуй там, отец главгероя помог в битве. Негодяй повержен.

Но вот всё закончено. Играет трогательная песня прямиком из кабаков 90-х годов, горный серпантин, главный герой едет на встречу с девушкой, которая болела за Майдан. Но никого там нет. И вот, спустя время, она со слезами вещает, оговаривается про оккупированный Крым...

И тут моя экранка закончилась. Я так и не узнал концовка ли это, или там ещё в паре минут что-то удивительное показывается. Но я и не хочу.

Во-первых, ощущение, что снимала не Россия, а Украина, с соответствующим вектором. Где референдум, например? В фильме всё выглядит так: приехали русские военные, захватили Крым, разоружили украинских военных, фильм закончен. Роль крымчан в фильме равняется НУЛЮ. На месте Путина, я бы Пиманова расстрелял прямо сейчас в прямом эфире.

Во-вторых так дёшево снимать нельзя вообще никому. Это такая лютая хуита, что мне сложно вообще подобрать слова. Даже матные. Так ублюдски снять можно только специально. Тут плохо абсолютно всё. Игра актёров, операторская работа. Про режиссера я выше сказал.

Просмотрев этот фильм, я абсолютно бездарно проебал своё время и вам этого не желаю. Смотреть это нельзя.

promo fotoded february 5, 15:47 6
Buy for 10 tokens
"В Новосибирске волонтеры спасают бомжей, которые массово падают с деревьев и могут погибнуть в снегу. Об этом сообщает портал НГС.Новости. Бомжи опьянели, поэтому и не могут удержаться на ветках. Дело в том, что их главные продукты питания – ягоды рябины и боярышника – забродили…

  • 1
Гениальная рецензия ))

Старался, чтобы вы своё время также бездарно не тратили.)

Вот в ком то веке согласна, не стану спорить и послушаю умного человека!

Но надеюсь я нескоро ещё буду смотреть такие адовые фильмы, что написать на них рецензии.))

Я вообще не смотрю телевизор. А фильмы только в кинотеатрах, если сильно понравятся рецензии)))

Телевизор я и сам не смотрю, у меня его нет. А этот фильм с торрентов скачал, столько ведь рекламы было. Захотел быть в тренде. Оказался...

Что там за свитер тебе понравился?)))

Ага, синий меланжевый))) Мне тоже нравится.

Edited at 2017-09-30 07:48 pm (UTC)

Что такое меланжевый?

Это в пятнышко, с продрисью я бы сказала)))

А, буду теперь знать, как спросить в магазине.))

Когда мужчины такие грамотные в магазине, то продавцы обычно теряются.))

Биаробат, вот те заняцца нечим. :)

Ни завидуй! Если бы не я ты бы не посмотрел фильм, а благодаря мне практически посмотрел.))

Не, тваи многабукаф йа ничетал ваще. И кины я нисматрю ваще, и тиливизара умну нет ваще. :)

Так и помрешь глупцом, бгггг.))

Ога, а ты смотря эти кины умным, с набитой навозом головой. :)

Тебя как с фоторе забанили стал агрессивным. Расслабься.))

Пля, рекламного плаката достаточно, чтобы кино не смотреть. Дизигнера расстрелять нафек.

Нинада плакаты смотреть. Я не смотрел.

плакат ужас, никогда бы это не стала смотреть, вот только из-за него

Ужас там во всём. Абсолютно.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

стесняюсь спросить: а сиськи были?

"Просмотрев этот фильм, я абсолютно бездарно проебал своё время "

Пива же надулся!

Да я бы и без фильма осуществил сей процесс.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account