fotoded


Ты на белом коне, и я на белом коне.

Только хардкор, только Мытищи.


Previous Entry Share Next Entry
Мытищи. ЖК Осенний квартал. Ещё один строительный кошмар.
fotoded
Кажется это был последний крупный строительный комплекс, на который я сходил поглазеть в Мытищах. Как известно в России проблемы с лишней землей и поэтому мы строим уродские многоэтажки.

01. Что интересно, именно эти три башни, на фоне всего остального "Осеннего квартала", выглядят вполне нормально. Но опять же - на фоне.


02. Качество почти как всегда оставляет желать лучшего.


03. Упс. Ливнёвки нет. Зато плитку можно будет каждый год менять. Рабочие места и всё такое, хех.


04. Но, в общем и целом, дома нормальные. Цвет фасада мне нравится.


05. Придомовая территория конечно же никакая. Ничего нет, но газон по нашей давней традиции огорожен никому не нужным забором.


06. А вот и основной "Осенний квартал". Адовые цитадели многоэтажек. Человек в таком говне не должен жить. Ну это по-уму.


07. Двойные заборы с цветочками меж ними. Как в тюрьмах, из фильмов голливудских.


08. Фонари вроде светодиодные, но провода спрятать под землю не смогли.


09. Школа на картинках мне показалась нормальной.


10. Но вблизи оказалось, что это какой-то аляпистый контейнер.


11. Единственное нормальное место во всей школе.


12. Кошмарные многоэтажки продолжают строится. Кстати. Раньше на этих местах были какие-то говноозёра и свалка.


13. Типичное качество бетона.


14. А вот как проектировщик забыл или не захотел на этих более или менее нормальных домах поставить ящики под кондиционеры - мне совершенно непонятно. В итоге они уже начинаются покрываться прыщами.


15. А вот там виднеется ещё больший митищинский пиздец - Район Ярославский. Ну и задвижки, так "любимые" жителями.


В Мытищах по большей части очень жуткие новые районы. Просто кошмарные.

promo fotoded january 14, 16:00 16
Buy for 10 tokens
Предыдущие части: Новогодний трип в Крым. Ч1. Прибытие в Ялту. Несмотря на то, что это мой уже третий приезд в Крым, но в Ялте до этого я был только проездом. Поэтому решил хорошенько её осмотреть. И постов про Ялту будет ещё много. 01. Окраины Массандровского пляжа. Видно, что металлолом…

  • 1
Соглашусь с заглавным и последним фото - квартиры без балконов - это не жилье...
Осенний бульвар - это где?

Балконы сейчас вообще редко(к сожалению) делают, в основном лоджии. А лоджии есть во всех этих домах.

Осенний бульвар - не знаю. Этот ЖК "Осенний квартал" находится правее Колпакова, если ехать в Москву, ближе к Волковскому шоссе. 17-й микрорайон вроде называется.

Edited at 2017-09-26 09:30 am (UTC)

Товарисчь блогир, не аляпистый а аляповатый. :) А Осенний бульвар в крылатском.

Какой блин бульвар? Где вы нашли у меня "Осенний бульвар"? И я не блогер, поэтому пишу как хочу, хех.)

это синонимы, оба слова существуют

И задвижки на фоне всего этого уже не выглядят чужеродными , кажутся даже немножко милыми)))

Да, они походу начали это безумие.)

Я никогда не забуду тот день, когда увидела их впервые - три круга сделала, чтоб осознать, что мне эти задвижки-краны не привиделись))

Охотно верю. Все были в шоке.))

Да ладно. Крутой же памятник:-)

Какой-то лютый пиздец. Мне в Мытищах года три назад, когда их фотографировал, относительно понравился новый район на северо-западе, ну где памятник (Николаю II-му?). В общем от "водопроводчиков" на северо-запад.

Ну так там парковая зона и старинная церковь, там действительно неплохо. Там и жилой комплекс рядом относительно нормальный, малоэтажный - "Тайнинский":


Нет, я про другое:я про Троицкую и Сукромку. "Парковая зона" там только "начинающая", до нормального парка там ещё лет 20 деревьям расти. Вокруг, правда-адовый ад: какие-то пустыри, гнусные метастазы Мытищинского рынка...чёрт ногу сломит, ещё и ТЭЦ и МКАД...
Утром хрен куда выберешься, вечером хрен вернёшься из-за конских пробок.

>> Раньше на этих местах были какие-то говноозёра и свалка.
Там еще было огромное поле, поделенное на огороды (примерно - сектор между Волковским шоссе и 2-м рупасовским переулком). Кто-то даже сараюшки ставил, на шашлыки туда ездили. Типа "дача" такая в пределах города.
В 90х выращенные там овощи-ягоды нехило так дополняли наш зимний рацион)

У нас тоже такое было. Между МКАД и Перловкой было поле с подвалами, огородами и плодовыми деревьями. Да и в других районах Мытищ подобные места были, в том НИИОХе. Всё забрали и застроили.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account