братишка

fotoded


Ты на белом коне, и я на белом коне.

Только хардкор, только Мытищи.


Previous Entry Share Next Entry
Мракобесие и никакого джаза.
братишка
fotoded
"Прокурор на судебном процессе в Екатеринбурге по резонансному уголовному делу против местного видеоблогера Руслана Соколовского, которого обвинили в экстремизме и оскорблении чувств верующих после игры в Pokemon Go в местном храме, попросил приговорить его к трем годам и шести месяцам лишения свободы в колонии общего режима." Пруф.

Дичь, адовая.

Да, мальчик маленький тупой мудак. Поясню. Вот я, например, довольно скептически отношусь к таким религиям как ислам и иудаизм. Но мне в голову не придёт заходить в мечеть или синагогу и там прикалываться или глумится. Причём в мечетях я был неоднократно. А вот в синагогу меня не пустили, лол. Далее я посмотрел пару роликов этого Руслана. Вердикт - тупой выпендрёжный школьник. Но таких много. Нельзя же каждую вторую школоту сажать в тюряжку, только за то что он еблан.

Штрафа с этого Соколовского было бы достаточно. Но 3.5 года реального срока? Вот я православный, крещеный, меня никак действия кретина Соколовского не оскорбляют, мне вообще безразлично. За глумёж в храме штраф обязательно надо, это да, факт. Но не более того.

Дело надо закрыть и побыстрее забыть этот позор. В первую очередь прокурору и судье, это же стыдоба.

Иначе это что-же, скоро и за такие картинки в тюряжку ехать будем?

jewjitsu-design

promo kiss_my_abs 13:01, yesterday 26
Buy for 20 tokens
Я всегда с подозрением относилась к рекламе со звёздами. Когда Джулия Робертс, например, утверждает, что крем за сто рублей помогает сохранить ей молодость, это вызывает больше вопросов, чем доверия. С одеждой и обувью ситуация другая – за адекватную сумму сегодня действительно можно найти…

  • 1
А штраф какой миллиончика два или маловато?

Для начала обычный типа как за курево и распитие. Предвосхищая вопросы "с какого хуя", сразу отвечу: гость в моём доме тоже идёт сразу нахуй, если начинает вести себя неподобающе.

Несерьезно, уж лучше месяц общественных работ с метлой в руке.

Второй, третий раз можно и увеличивать.

бедные боги, обижают их, бедненьких, на земле)) не могут за себя заступиться, но прокуратура на страже их интересов!

Гость в моём доме тоже идёт сразу нахуй, если начинает вести себя неподобающе. В храм никого силком не тянут, чтобы там фокусы устраивать.

так храм чей - бога? бог возмущался?

Храм/мечеть/синагога строение человека, который объединяет под крышей верующих людей. Клуб по интересам, так сказать.

Человек который идёт на футбольный матч, сказать зрителям что футбол - говно, как по мне просто еблан какой-то с кучей свободного времени.

Здесь та же история.

подобные интересы выглядят ничем не лучше ловли покемонов) потому что для 21 века это звиздец.

и дела такие поэтому смотрятся полным звиздецом. потому что зайди он в любой другой клуб по _обычным_ интересам, никто бы на него внимания не обратил. ну ловит себе чувак херню и пусть ловит. к дурачкам и блаженным на Руси всегда относились терпеливо

Edited at 2017-04-28 12:00 pm (UTC)

Ничего подобного. Есть храмы. Называйте их клубами по интересам. Силком туда никого не тянут. Те кто туда ходят, знают зачем ходят. Если туда ходят клоуны специально поглумится и поприкалыватся, то клоун должен быть наказан. Другой вопрос, что тут уж слишком сурово.

Вы сделаете замечание гостю, если он пройдет в обуви в ваш дом, если у вас принято обувь снимать и надевать тапочки? Особенно после вашего ему замечания? Здесь абсолютно тоже самое. Ваш дом - ваши правила.

Юродивым и блаженным не позволялось юродствовать в храме, они на улице этим занимались. Уж тем более по время службы.

Edited at 2017-04-28 12:06 pm (UTC)

ну причем тут личный дом-то? ты упорно сравниваешь лично пространство с общественным. личным местом храм может быть только при одном условии - если он реально дом бога. бога ктонть видел? он покемонами возмущался? нет.

храмы - открытое общественное пространство. не закрытый клуб, где вход по карточкам. не чья-то личная собственность. да, можно нарушить правила поведения в общественном месте, но вменяемые люди отличают неподобающее поведение по глупости от намеренного (ну, например, разделся и начал голышом бегать, но за наготу и на улице сцапают, или же помочиться решил. вот тут жесть, оскорбление и тд и тп)

Технически храм конечно открыт для всех. Но если вы идете туда глумится и прикалываться, то я на стороне верующих.

И есть правила поведения в храме, вообще-то. Они написаны при входе в храм и вы не имеете права их нарушать. Храм не ваш дом.

Кстати, в мечеть, например, нельзя входить в уличной обуви. Не нравится это правило? Идите мимо.

Есть, например, клубы где нельзя разговаривать и за это нарушение вас выставят из клуба. И это НОРМАЛЬНО.

А делать всё, что вам хочется - это идите в лес. Там правил поведения вроде нет никаких.))

а почему игра в покемонов - глумление? он же не кричал - ваш бог дерьмо. просто непонятен сам факт отнесения данного поступка к ужас-ужасу. ну реально просто глупый человек. если за глупость начать сажать - полстраны за решетку можно смело посадить.

или же было доказано, что человек пришел в храм именно с целью оскорбить бога, верующих, поэтому выбрал игру в покемонов и начал выполнять злонамерение?

я тебе даже больше скажу - в религиях востока не считается грехом, если ты разрушил, например, статую бога по незнанию. а если ты осознавал это - то виноват. тут явно никто ничего не осознавал, думалки нету. так что ни по законам религии ни по человеческим законам его не надо было сажать

Edited at 2017-04-28 12:18 pm (UTC)

"ну реально просто глупый человек. если за глупость начать сажать - полстраны за решетку можно смело посадить."

Он не случайно пошел туда ловить покемонов и за кадром глумится, а целенаправленно.

Про тюряжку вообще-то в посте и написано, что бред и дичь полная. С него штрафа хватит более чем.

так я с этим не спорю! штраф - и не более.

но мне очень не нравится, что власть земная впутывается в дела, связанные с неземным. ладно, спортклубы - вот мяч, вот нога, вот интерес. но начинать судить за что-то, что связано с тем, что никто не видел и что основано на мифах - отказываюсь понимать. тем более после курсов по фольклору и истории религий

У нас разные мнения на этот счёт. Если я не понимаю какой-то темы или во что-то не верю, то это не повод идти мне в мечеть и там прикалываться над чем-то. Я могу поглумиться над религией на форумах, в беседах, но идти в культовое сооружение и заниматься этим там - просто глупо и нелепо.

ну в этом и отличие умного человека, который сознает свои действия, от глупого, который, похоже, многого еще не понимает, или не способен понять и осознать

Скажите, а на улице (общественное место) срать можно?

а это тут причем? или за то, что вы насрали на улице, вам срок впаяют и экстремистом признают? есть прецеденты?

500-1000 рублей. Если вы не знали. Я ни одного штрафа не заплатил, ибо нах ментов. Но факт есть факт.)

штраф - это нормально) не экстремизм хоть

Туалет - открытое общественное место. Там срать можно. Улица - открытое общественное место - срать нельзя.

Храм - открытое общественное место, но покемонов там ловить нельзя, хотя на улице - можно.

ну и? за срать штраф тыща, за покемонов - 3,5 года колонии + обвинения в экстремизме

дело не в самом наказании, а в его количестве. давайте уж сразу убивать за покемонов в храме, чего мелочиться-то

Он людям в души насрал, тыщи мало. Надо тысяч 5 штрафа.

Тынифкурси пра пакемоноф.

"Соколовский обвиняется в том, что он, поддерживающий экстремистские взгляды и на почве своих личных националистических взглядов, придерживающийся отрицательного отношения к отдельным национальностям, религии, социальным группам, осознавая, что его действия носят противоправный характер, в период с июля 2015 года по август 2016 года создал и разместил в свободном доступе в сети интернет видеоролики под названиями: «Ловим покемонов в церкви», «Идеальный православный брак», «В космос летал, чеченцев не видел», «Суицид мусульман на ЕГЭ», «Письма ненависти - верующие», «Патриарх Кирилл – ты п….», «Соколовский в тюрьме за ловлю покемонов», «письма ненависти - феминистки» и «вступил в секту».
В ходе судебного следствия установлено, что сам факт создания и размещения вышеуказанных видеороликов подсудимый не оспаривает, как не оспаривает их содержание.
Просмотр видеороликов позволяет сделать однозначный вывод о категоричности и радикальности взглядов Соколовского, который не считает полноценными людьми лиц, исповедующих какую-либо религию.

Я уже это выше писал - Соколовский мудак и тупень, скорее всего жертва ебанутых родителей. Но это не повод мудака в тюряжку кидать. Штраф и подзатыльник - будет норм.

Биаробад, тынипанимаиж, дибилов чуть больше чем один этот хмырь. Дибилы иво видосав насмотряцца и ктота действавать начнёт. Правакаторы апасны. Ебанутых дахрина. Психеатрию пахерили, оне сриди нас.

Допускаю что штрафы и подзатыльники уже были. Мудаков очень сложно чему-либо научить разумными методами.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account