?

Log in

No account? Create an account
братишка

fotoded


Ты на белом коне, и я на белом коне.

Только хардкор, только Мытищи.


Previous Entry Share Next Entry
Автолюбителям вопрос.
братишка
fotoded
Предыстория. Права я получил больше десяти лет назад. На машине проездил дня два. Это была отцовская Волга 31029. Мне было пиздец как неудобно управлять этим танком и я сжёг её нахуй отдал её обратно.

С тех пор за руль я вообще не садился. Не было никогда надобности, я и такси то пользуюсь может пару раз в год. А ну ещё одно лето откатал на мотоцикле и забросил это дело. Мотоцикл продал, деньги в Абхазии пропил.

Сейчас появились мыслишки сходить на курсы вождения. Восстановить(да я их лет 5 назад потерял где-то) права. Пока единственное для чего нужна машина - это покатушки выходного дня за город. Ко всяким заброшкам, церквухам, сёлам-деревням. Но пока не представляю себе как я буду вести себя на дороге, не выбесит ли меня всё это как и 15 лет назад. А я знаю, что на дороге каждый второй мудак и быдло. Может и не надо?

А если надо, то вообще можно взять что-то тысяч до 200 с автоматом? Чтобы ездило, не рассыпалось, дешевые запчасти, передний привод?

Я знаю, что есть камрады-автолюбители, на вас только надеюсь и уповаю.

carma

promo fotoded february 5, 15:47 7
Buy for 10 tokens
"В Новосибирске волонтеры спасают бомжей, которые массово падают с деревьев и могут погибнуть в снегу. Об этом сообщает портал НГС.Новости. Бомжи опьянели, поэтому и не могут удержаться на ветках. Дело в том, что их главные продукты питания – ягоды рябины и боярышника – забродили…

  • 1
До 200 вряд ли... В районе 250 уже есть варианты.
Я взял год назад себе именно для поездок на выходные С4 выпуска 2006 года за 240 и в принципе доволен. Правда машина была ушатанная и за масштабное ТО, восстановление подвески, рулевого управления, ремонт коробки и всякого прочего, замену капота (12к) и лобового (6к) за год отдал ещё около 140, но на этом как механики сказали, можно ездить теперь долго и упорно.

А так, французы типа пыжиков 206/207 трёхдверок и тех же С4 очень даже ничего и довольно бюджетны в ремонте, как видишь.

Четверть ляма за "попробовать"? Чот многовато...Я думал вообще тыщ в 150 уложится и если не понравится, продать её тут же.

http://moscow.drom.ru/toyota/yaris/25660827.html
http://moscow.drom.ru/toyota/yaris/25664271.html

Очень практичная машинка, жена на таком ездит, Vitz. Цепной, гарантия на цепь 200000км, но у нас уже 240000 и цепь не шумит, еще побегает.

Только мне нужно вдвое дешевле.)

Короче. Тебе тут насоветовали...

Бери инструктора-хуюктора и вперёд. Пока навыки восстановишь поймёшь, нужна Тебе телега или нет. Попутно и поймёшь какая именно телега Тебе нужна и для чего.
Для покатушек к деревням, ИМХО, как минимум кроссовер. И брать у знакомых, категорически желательно. Ни одна машина с рук (да и в салоне) не продаётся без наебалова. Их и продавать начинают только когда требуются капитальные вложения. Прошли те времена когда машины продавали потому, что им три года. Не, ну и ща машины продают потомушта им три года, но это машинки ололо, совсем не для деревенек.

Ну а если какой-нибудь Гранд Чероки или Джимни года 1992 взять?) Его наверняка продают не потому, что 3 года и гарантия закончилась.

Просто кроссовер даже 10-15 лет - это совсем уже не 250 тысяч.

Инструктор само собой первым делом.

Ну вообще вот старые жыпы уже, скажем так, при хозяевах. Кузов, сталь там настоящие. И рама. Я думал про черокез, бензин перевести на газ, и Ок. Тогда нужен нормальный мастер. Потому как делать всё равно придётся иногда...

Я вот ну совсем не жалею, что взял Козла... А он у меня 1999 года и 390 ткм пробега.

Думаю это вариант, тем более если он нужен под жопу на выхи и в поля. Ибо поля наши ну совсем не для пузотёрок

Ни одна машина с рук (да и в салоне) не продаётся без наебалова
----
Вот вот.

А про кросссовер не обязательно. Я на переднеприводном Галанте на охоту в такие ебеня залезал. Да и на Аккорде тоже, правда он вэдовый.

Ну фиг знает.
У меня примерно такие же пожелания.
Люди дело тебе говорят. Почитал с интересом. Но ты начни с другого. Спроси, во сколько обходится содержание а/м в год. А лучше погугли этот вопрос.
Плюс паркинг. Плюс загруженность дорог в твои драгоценные выходные. Плюс ремонт в случае поломки, нервы и время, которые будут затрачены в случае ДТП. И деньги. Страховая тебе что, весь ущерб покроет?
Да, с инструктором хорошо поездить, но ты всю жизнь с ним ездить не будешь же? А навык нужно прокачать до ощущения, что это вот не "колесо машины проехало там-то", а "моё колесо проехало там", понимаешь?
Подумай, короче, насколько оно тебе вообще надо.
Пс вождение, кстати - это работа.
псс. Жалко твоего Стида.

Пасиб. Это понятно, просто я мыслю так:

Сначала покатаюсь с инструктором. Вспомню(если вспомню) как оно вообще всё это. Мотоцикл то я помню, а вот авто совершенно нет.

Если меня торкнет и понравится, то я уже наслушавшись советов буду приблизительно знать что брать и куда смотреть.

Вот глянул Джип Гранд Чероки и Лэнд Роверы 90-х. Мне кажется неубиваемые звери, но наверное дорогие в обслуживании и прожорливые?

P.S.

Уверен Стид в надёжных руках, а чопперы не моё. Разбогатею куплю себе эндурик.)

Edited at 2017-04-13 02:41 pm (UTC)

Не-не-не. По моделям не у меня спрашивай. Яж не автомобилист) Курни форумы.
Если мне дяденька - водитель скажет, что какой-нибудь там тарантас из 90-х имеет движок миллионник и не разлагается под действием наших зимних реагентов - я поверю. ПОтому как кроме "Жигулей" ничего и не щупал)).
Вопрос про прожорливость туда - же. Если там расход 13 - 15 на сотню, то за полторы -две тыщщи ты можешь, например, скаться куда-то в район ... ну Александрова или Дубны. Если там 20 на литр, ну извини. На эндурике за полторы тыщщи ты уедешь дальше, и при наличии некоторых навыков, залезешь глубже.
Но автомобиль куда как комфортнее и безопаснее. Приехал в музэй, шмот в машине, сам пошёл зырить экспозицию, таская в руках максимум бутылочку минералки, а не шлем, рюкзак и куртку на плечах, наколенники под штанами. И без мыслей, что твой мот опрокинут или сопрут на стоянке и что "вот дождь собирается с грозой, как-то я доплыву до дома".
Меня может, здесь закидают чем попало, но яб взял себе неушатанную Ниву. И в рот ей компот. С запчастями особых траблов нет, парковаться не так чтоб уж сложно. Из "экипировки" требуются треники, шлёпки и майка - алкашка))). Но гниёт, да. И расход у неё едрический.

Да, автомат - мне тоже нравится. Но только в силу рукожопости. А так, слыхивал, что удовольствие от вождения больше на мех. коробке. Мож. быть.

Вот тока на дорогах биробатоф ищё нихватало. :)

Нихватала? Значит будут!)))

Если особенно не париться, то за 200 с автоматом можно взять что-то вроде старенькой короллы или камри. Вечные аппараты с копеечной стоимостью ремонта и при этом достаточно комфортные, чтобы проездить год-другой

Благодарствую. Большинство советов - королла. Буду думать.)

А вольво s40 за 250 будет хламом?

  • 1