братишка

fotoded


Ты на белом коне, и я на белом коне.

Только хардкор, только Мытищи.


Previous Entry Share Next Entry
Это чо за херня с ЖЖ?
братишка
fotoded
fuck_promo

Смотрю свою ленту и вижу какое-то ПРОМО в ней. Раньше я его видел только просматривая ТОП ЖЖ. А теперь постоянно в ленте. Выбор "скрыть рекламу" не помогает, через некоторое время другие ПРОМО посты появляются в ленте. Это что за беспредел вообще? Это что такое негласное вынуждение переходить на платный аккаунт? Ничоси.

promo fotoded february 5, 15:47 7
Buy for 10 tokens
"В Новосибирске волонтеры спасают бомжей, которые массово падают с деревьев и могут погибнуть в снегу. Об этом сообщает портал НГС.Новости. Бомжи опьянели, поэтому и не могут удержаться на ветках. Дело в том, что их главные продукты питания – ягоды рябины и боярышника – забродили…

  • 1
Ну да. И адблок не натравишь. идет как обычны пост

Вот вот. Если только вручную попробовать по ключевому "промо" попробовать засунуть эту содомию в адблок. Сцуки ваще.

отключи кириллические сервисы. я отключила, пока вроде не кажет

Чот не помогает. Может от стиля оформления зависит ещё?

хм, чудеса! не слышала еще, чтоб не срабатывало.

Всё норм, спасибо.) Почему то не применилось с первого раза.)

на платном акке эта хуйня тоже есть если че...
но выпиливание кириллицы вроде помогает, да

Edited at 2017-02-13 03:02 pm (UTC)

Ну если за пару дней не пройдет, ещё и адблок попробую на эту хуйню настроить.

Я думал, хоть у платников этого нет.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account