fotoded


Ты на белом коне, и я на белом коне.

Только хардкор, только Мытищи.


Previous Entry Share Next Entry
Сексуальные скандалы в политике.
fotoded
Вот я честно не понимаю определение вынесенное в название поста. Вообще почему общественность так волнует интимная жизнь политиков?

Вот из свежего.

"Целый ряд американских СМИ сообщил о том, что у экс-президента США Билла Клинтона есть внебрачный сын от темнокожей проститутки. На протяжении всего президентского срока Билла преследовали сексуальные скандалы."

Ну и что? Такое ощущение, что у него в подвале нашли стадо азиатских пидарасов в рабстве. Ну проститутка, ну сын от неё, в чём проблема-то? Не понимаю. Обычное житейское дело. Но наши СМИ это сейчас мусолят.

Или из старого перед нашими выборами.

"В Интернете оказались видеозаписи интимных встреч лидера ПАРНАСа Михаила Касьянова с его соратницей по партии Натальей Пелевиной."

И? Я понимаю, если бы в интернете оказались видеозаписи интимных встреч Касьянова с Навальным или Каспаровым. А тут что? Для народа сенсация, что Касьянов ебёт баб? Ну так молодец, почти в 60 лет трахает бабу на 20 лет младше себя. Дай Бог каждому, как говорится.

В общем, не понимаю я, как можно за обычный секс обвинять политиков. Странный мир. Точно так же я не понимаю, почему на ТВ кровь и трупы можно, а сиськи нельзя.

silvio
Картинка известного политика ёбаря-террориста, для привлечения внимания. Внимание, на лица девушек.

promo fotoded october 4, 17:01 7
Buy for 10 tokens
Массовое убийство — убийство большого количества людей, осуществлённое за короткий промежуток времени. ФБР классифицирует массовое убийство, как убийство четырёх и более человек. Именно такие случаи, с применением огнестрельного оружия, я и перебрал в истории США 21-го века. Возможно…

  • 1
Ну внебрачный сын это на самом деле в принципе терпимо, но шпокаться со своей подчиненной рассказывая нам о правилах это всё же попадос.
Она тоже походу любила поучать, пока не запалилась с голой жопой.
Но вообще мне кажется это цветочки что показали, видать это намёк что бы она завалила рот свой, и скорей всего есть ещё кадры.
Она же все же не просто его соратница, она подданная другой страны (конечно же дружественной России) и скорей всего не просто опозиционерка.

Я к тому, что не понимаю как подобные вещи могут вызвать скандал. Обычные гетеросексуальные связи. Никакого криминала. Как это всё может быть скандальным? Да даже если она его подчиненная, всё было по обоюдному согласию, что тут необычного или скандального? Не понимаю.

Там не известно кто чей подчинённый-)
Говорю же с Касьяновым это пиарится не для хипиша а что бы убрать его и его пассию в гавно и надолго.
Она по моему американка, работает в структурах приближённых к всякого рода фондам америки, тут курирует вопрос с оппозицией. Их просто подловили.

Так я и говорю, что не понимаю что такого в этом "подловили"? Почему людей это волнует и они хуже относятся к человеку? Вот завтра подловят Путина, как он трахает гимнастку какую-нибудь и что? Да какая разница, главное что не гимнаста. Не понимаю в общем, почему люди отворачиваются или рушат карьеры за обычный секс других людей.

Не вижу в этом проблемы. Вот если бы он Клинтон трахнул то тогда да, прослыл бы геронтофилом. А так в сексе с молодой тёлкой (ну или просто сильно моложе) я вижу только +. Вот я только что стал лучше относиться к Касьянову.

Ненавижу политиков-монахов.

Хорошо, что не некрофилом)

Я ж не о проблеме говорю как таковой, не о факте то есть.
Я тоже считаю почему бы и не вдуть, тем более если она сама там судя по всему вся прям так и поплыла.
Там не совсем секас подчиненной с начальником. Тётка то не совсем простая, почитайте про неё побольше. Она не просто подчинённая 3%.

Ты знаешь, то что Касьянов трахал тётку для меня плюс Касьянову. А вот вгебрачный сын от шлюхи - во первых трагедия, во вторых жирный минус. Каждый сам решает как разрулить это... Достоин пример теннесиста Беккета, у которого шлюха после минета тайком ввела сперму во влагалище. Он признал сына и оплатил его учёбу, но не признал мать. А вообще надо думать кого и как трахаешь.

Не вижу никакой трагедии. Есть новая жизнь, здоровая. Если это реально сын Клинтона и Билл также поможет и матери и сыну в жизни, то вообще хэппи-энд.

То, что надо думать кого трахать - это безусловно истина и аксиома. Но человек существо греховное, слабое и в нашем мире есть алкоголь и наркотики.

Всё же это трагедия, посмотри на Шварцнейгера и его семью. И кстати из-за развода с Марией Шрайвер-Кеннеди, вызванного наличием внебрачного сына от уборщицы, стал инвалидом их сын. Так как не выдержав стресса от развода и сделал глупость.

А если бы Шварц просто трахал уборщицу то развода бы не было, я уверен. 99% мужчин трахают баб на стороне и 99% женщин знают по крайней мене о части этих измен. Но не разводятся. А вот внебрачных детей прощают редко.

Клинтон - тот еще ухарь-трахарь)))

Ну и пожалуйста, это личное дело каждого. Любит женщин, чего уж там. А то СМИ напоминают бабок сидящих у подъезда и обсуждающих личную жизнь проходящих жителей.

И кстати, Берлускони мне кажется мощнее Клинтона в этом плане. Топ-1.))

Южанин! горячая кровь!..)))

это неписанные правила - политик должен быть чист во всех смыслах (ну все понимают, что чистых нету, потому все скрываются как могут)

Это дурацкие правила. Лучше бы политиков оценивали по их делам в политике, управлении.

у нас такая хрень всюду) так что человеческую природу надо менять вначале

Ещё дурацкие правила что преподу нельзя трахать студенток. Ну ладно 1-2 курс, но старщекурсниц то почему нельзя. Почему бляди от образования готовы такого препода уволить.

Ну хрен знает, почему нельзя? У нас в институте был молодой препод и он замутил с тёлкой из группы курсе на третьем. Так они 3 года и встречались. Конечно без показухи, но все всё знали и он несколько раз с нами бухал даже. Кароч всем похуй было на их отношения.

Почему нельзя? Студентки - совершенолетние, это не школа, где подобные случаи приводят к скандалу. По-моему, в каждом институте такое случается. И в советские годы такое было - фильм "Баламут" вам в помощь)))

плюсую. никогда не понимал

Странное общество в мире.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account