?

Log in

No account? Create an account
братишка

fotoded


Ты на белом коне, и я на белом коне.

Только хардкор, только Мытищи.


Previous Entry Share Next Entry
Врачебное.
братишка
fotoded
А кто-нибудь знает почему врачи не записывают в карту лекарства, которые прописывают? И почему все назначения выписываются на каком-то обезличенном клочке бумаги? Что-то мне подсказывает, что для перестраховки это и чтобы оказаться не при делах на всякий случай.
И ещё. Как можно снять копию своей больничной карты?

promo fotoded february 5, 15:47 7
Buy for 10 tokens
"В Новосибирске волонтеры спасают бомжей, которые массово падают с деревьев и могут погибнуть в снегу. Об этом сообщает портал НГС.Новости. Бомжи опьянели, поэтому и не могут удержаться на ветках. Дело в том, что их главные продукты питания – ягоды рябины и боярышника – забродили…

  • 1
с этим клочком мы же в аптеку идем) а карту вам не отдадут.

кстати, насколько помню, мне и в карту назначенное лечение вписывали, а потом уже чисто для аптеки

А мне карту и не надо отдавать, я хочу сделать её копию для себя. В аптеку мы с этим клочком идём только по той причине, что нихрена не разобрать что там написано.

Заявление на имя главврача о выдаче полной ксерокопии медкарты.
Я когда после института бодался с военкоматом именно так себе копию получал. А то бывали случаи, когда чудесным образом оригинал медкарты "терялся" во время медосвидетельсвования и призывник отправлялся топтать кирзу, т.к. никаких оснований для детального обследования как бы и нет.

Спасибо, сейчас погуглю эту тему. Может для начала просто на беседу к главврачу сходить, вдруг по доброте душевной сделают копию без заявлений?)

Ага, может и без бюрократии сделают, мало ли вдруг. =)

Вдруг чудеса.)

Ну вот мне как-то влом иногда дублировать назначения в карту. Но я и не совсем с теми картами работаю.
А добрые советы пишу действительно на чём придётся. Поскольку я люблю много и подробно расписывать, то стреляю у пациентов А4 и на нём пишу. А так, что подворачивается под руку, то и годится. Одно время таскал с собой пачку бумаги, на ней и записывал. На обратной стороне этих листиков был напечатан то ли письменный отказ от госпитализации, толи отказ от лечения. У клиентов пригорало, наверно, когда они этот лист читали... но селяви. У меня другой бумаги нету)
Но, насколько я знаю, начальство палит карты. То есть, там худо бедно должны отражаться назначения. За всех не скажу, но у меня реальные советы не совпадают с записанными в карте. Карта - она для прокурора, а лечение - для лечения))
И мне, вобщем, плевать, если эту разницу предъявят. Единственно, у пациентов бомбит если в аптеке не дают антибиотики без рецепта. Кста, на тамифлю и ремантадин от гриппа тоже требуют рецепт иногда.
А чо, у вас разве не оцифровали еще бумажные карты?
Если тебе это поможет, я те назначу со своей печатью, подписью, фотографией, отпечатком пальцев)))

"А чо, у вас разве не оцифровали еще бумажные карты?"

Судя по всему нет, что мою карту таскают постоянно.

"Если тебе это поможет, я те назначу со своей печатью, подписью, фотографией, отпечатком пальцев)))"

Да не, мне просто интересно было.
Мне больше нужно как снять копию карты, один раз у меня уже теряли карту, хочу вот то, что накопилось там оставить, так сказать, на память. А то ведь начнут цифровать или переезд какой, не удивлюсь, что снова потеряют.)

А. так тебе для себя... Ну эта ерунда с картами давно началась. Уж 10 лет назад точно я попал в одну историю.
Вобщем, мы были прикреплены к одной ведомственной поликлиничке. В ней же проходили ежегодный профосмотр. Только вот лечебные дела были отделены от диспансеризации. Разные врачи, разные карты, панимаешь)
В этом факте был один плюс. Дело в том, что в одной карте ты мог значится полным инвалидом, лечиться у ста врачей, а в части профосмотра об этом ничего могли не знать и ты был годен и здоров. Но это не мой случай.
Случилось так, что из "лечебной" карты надо было перенести в диспансерную какие-то сведения, типа сведений о прививках. А они у меня были. Ну а механизм каков? Ты карту не можешь вынести из поликлиники. Она в обмен на пропуск идёт. Тебя потом назад не пустят просто. Не сдал карту - не получил пропуска. Ксерокса там не было. Почему не сделал выписку сведений из нужной карты - не помню, но должно быть, была веская причина.
Вот и попробуй перевезти козла, волка и капусту. Все есть, а скопировать нельзя.
Ну да я на такие вещи тогда смотрел просто. Взял нужную карту, зашёл в сортир, выдрал нужный лист, отксерил, принёс обратно и вклеил лист на место. Даже не очень аккуратно, кажется. А копию стал диспансерному врачу.
Там, конечно, можно было и проще что-то сделать, но врачиха такая сидела, к которой ни на какой козе не подъедешь. Это отвратительно, когда ты являешься заложником, так сказать, того "в духе врач или не в духе".









Телефоном сфотографируй.
Мне назначения обычно вписывали в карту.
На клочке бумаги пишут потому что бланков рецептов не хватает,да и в большинстве случаев они не нужны в аптеке.

  • 1