fotoded


Ты на белом коне, и я на белом коне.

Только хардкор, только Мытищи.


Previous Entry Share Next Entry
Москва. Гольяново.
fotoded
Скоро шестой день одной подработки в Москве. А она происходит в Гольяново. Что хочется сказать об этом районе.
Ничего. Ноль, а не район.
Вот есть спальные районы с пустыннми улицами.
Есть промышленные районы с ТЭЦ, фабриками.
Есть бывшие спальные типа Медведково, но которые обжитые, в них уютно.
А есть Гольяново. Про которое ничего не скажешь.
Узкие дороги. Панельные обшарпанные многоэтажки. Совершенно непонятно расположенные магазины. Опять узкие дороги и панельные многоэтажки.
Очень странный, совершенно дурацкий район Москвы. Думал не бывает унылее Перово/Новогиреево. Оказывается бывает.
P.S.
Да, есть овраг какой-то под названием парк.

В общем замечательное место, чтобы снести там всё под корень и выстроить заново.

promo fotoded Жовтень 4, 17:01 7
Buy for 10 tokens
Массовое убийство — убийство большого количества людей, осуществлённое за короткий промежуток времени. ФБР классифицирует массовое убийство, как убийство четырёх и более человек. Именно такие случаи, с применением огнестрельного оружия, я и перебрал в истории США 21-го века. Возможно…

  • 1
Таки да, говно райончик.

Он до невозможности тосклив...

Именно. Многие удивляются, когда на вопросы типа "а где у вас в Гольяново..." я отвечаю, что понятия не имею и вообще район знаю плохо. Потому, что приезжаю сюда только спать. Потому, что делать тут абсолютно нечего. И как только появится возможность, уеду я из этого Говнянова нафиг.

А, так ты там живешь что-ли? Эх знал бы, можно было пересечься.)

Вроде того, ага. А ты здесь совсем закончил, больше не появишься?

Работы там в квартире ещё полно, но я либо буду там теперь если за свой счёт на основной работе уйду, или по выходным. Ремонт мы делаем напротив магазина со всякой хренью для ремонта, а в доме внизу(где хата) магазин Пятёрочка(вроде). Может знаешь этот участок.)

Это на Уральской, похоже.
Ну, когда соберёшься в наши унылые края - маякни, пересечёмся, если рядом буду в тот момент.

Оке, если буду там - заранее отпишу.

Скоро повеселишься , фашистик!

Каплаш, ты откуда мне угрожаешь, дружище? Не с Израиловки надеюсь?

нуууу перово уютное место)))

Да, там с гопниками я последний раз общался, оет 6-7 назад.))

))) Такие полмосквы ИМХО

Вполне возможно. Я хоть всю жизнь живу в 200 метрах от Москвы, но всю её далеко не видел.)

А тебе и не надо её видеть.

Ну ты уж за меня не решай.

На Волковском тебе будет значительно лучше чем в Гольяново, поклонник Гитлера .

Не хочешь в УВД на эту тему погавкать, да за клевету ответить? Улицу где оно находится ты уже знаешь.

Ответишь, гнида , ты . За все свои действия. Вячеслав Викторович очень "любит" фашистов. Герой-то ты тут, одной рукой морковку дрочишь, а второй по клавиатуре хуячишь.

Откровенно говоря я рад за тебя, Вячеслава Викторовича какого-то, и фашистов, но что-то ты Каплаша слишком возбудился на ночь глядя, смотри во благо сна это тебе не пойдет.))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account