?

Log in

No account? Create an account
братишка

fotoded


Ты на белом коне, и я на белом коне.

Только хардкор, только Мытищи.


Киев один из самых худших городов для жизни.
братишка
fotoded
Английский журнал The Economist опубликовал ежегодный рейтинг самых комфортных для проживания городов мира Global Liveability Ranking 2018. Честно говоря удивлён количеству австралийских и канадских городов в ТОПе. И что ни одного швейцарского города в десятке, серьезно?



Десятка худших городов выглядит так. Всё вполне закономерно.



Read more...Collapse )

promo fotoded february 5, 15:47 7
Buy for 10 tokens
"В Новосибирске волонтеры спасают бомжей, которые массово падают с деревьев и могут погибнуть в снегу. Об этом сообщает портал НГС.Новости. Бомжи опьянели, поэтому и не могут удержаться на ветках. Дело в том, что их главные продукты питания – ягоды рябины и боярышника – забродили…

Лютый американский кинематограф.
братишка
fotoded
Иногда есть настолько элементарные и очевидные вещи, которые даже объяснить становится невероятно трудно. Ну например, если меня американец спросит, а почему мол этот фильм лютый треш, чо такова ваще? И я не смогу объяснить.



Американцы спасают российского президента от безумного российского министра обороны. И предотвращают Третью Мировую войну во льдах Баренцева моря. Что тут нужно ещё объяснять? И ведь это не пародия, а типа какой-то серьезный фильм. Хоть ржать начинаешь уже смотря трейлер.



Гэри Олдман, чувак, ты же был хорошим актёром, что с тобой случилось?

Конечно за Голливуд можно только порадоваться, насколько это огромная богатая махина, которая может позволить себе снимать тонны всевозможного шлака. У нас снимут говно какое-нибудь и народ весь год отечественный кинематограф хоронит.

Выйдет на торрентах, обязательно посмотрю эту клюкву. Платить деньги за это, конечно же нельзя.

P.S.

Название тоже пиздец, блядь, полный. HUNTER KILLER. Капитан Очевидность не назвал бы лучше.

Что такое старость.
братишка
fotoded
Например сейчас у молодежи(не у всей, слава Богу) дико популярна такая херня как игровые стримы. Я с переменным успехом играю в компьютерные игры с начала 90-х годов. Но вот смысла просмотра стримов до сих пор не понимаю.

Какой интерес смотреть как играет не знакомый тебе человек? Более того, не просто играет, но и параллельно несёт какую-то чушь, пытается шутить. Не понимаю. Мне кажется это какой-то краб мозга.

Но более того! Находятся совершенно поехавшие люди, которые ещё и деньги донатят во время стрима, вы можете себе это представить? Какой-то фрик гоняет, допустим LOL, ругается матом, а ему в это время другие школьники бабло в копилку кидают.

Вот это и есть старость. Думаю, в 20 лет я смог бы понять, смысл этого дерьма, но в 36 лет даже пытаться понимать не хочу. Моя реакция на стримы, как реакция этой бабки на интернет: