?

Log in

No account? Create an account
братишка

fotoded


Ты на белом коне, и я на белом коне.

Только хардкор, только Мытищи.


Водка - зло.
братишка
fotoded
Вчера впервые, за 2 с лишним месяца, выпил водки. Нормально выпил, 250 грамм, пол бутылки. Бля, какое же говно эта водка. Вкуса нет. Рвотный рефлекс от паров спирта. Водка не палёная, "Мягков" за 400 руб. Опьянение дурное. Реально дурное, агрессивное. От коньяка и виски гораздо более доброе опьянение. Хуже только от пива, от него банально безумное(психически) опьянение с расколотой головой.

В общем, хочу заявить, что 2 с лишним месяца я не пил водку и больше не планирую пить её в своей жизни никогда. Это говно, а не алкоголь.


promo fotoded february 5, 15:47 7
Buy for 10 tokens
"В Новосибирске волонтеры спасают бомжей, которые массово падают с деревьев и могут погибнуть в снегу. Об этом сообщает портал НГС.Новости. Бомжи опьянели, поэтому и не могут удержаться на ветках. Дело в том, что их главные продукты питания – ягоды рябины и боярышника – забродили…

Почему я не верю властям.
братишка
fotoded
Да потому, что они врут. Постоянно врут на каждом шагу. Путин, Собянин и любой другой чиновник. Враньё везде. Да, безусловно врут все политики и власти. Что в России, что в США, что вна Украине. Но живу то я в России, поэтому враньё наших пидарасов меня возмущает больше всего.

Читаем, 18 февраля 2016, официальный сайт Мэра Москвы:

"В многофункциональном комплексе на Софийской набережной появятся пешеходная улица и открытое общественное пространство. Высоту новых зданий ограничат, чтобы вписать их в историческую застройку Болотного острова.

Это позволит органично вписать новый комплекс в историческую застройку Болотного острова, сохранить привычную визуальную связь между Болотной площадью и Кремлём и между Софийской набережной и Кадашами."


Хуюшки. Хуй. Читаем, 1 июня 2018, пруф:

"Застройщик Золотого острова напротив Кремля снес целый квартал с историческими зданиями 19 века в границах Софийской набережной, Болотной площади и Фалеевского переулка.

От зданий остались лишь парадные фасады, а вместо двух- и трехэтажных объектов возведут шестиэтажные."



Фото - Андрей Новичков.

Констатируем лишний раз - Собянин пиздабол и лжец. Впрочем все они пидарасы. Поэтому я больше и не пойду ни на какие выборы, нахуй.

Рабство. 21-й век.
братишка
fotoded
Есть у меня знакомый директор управляющей компании. И есть два сотрудника в этой компании.

Оба пенсионеры. Один инвалид. В управляющей компании занимаются разнорабочими делами. Лампочку поменять, замок в двери, и так далее. Разговорились недавно. У одного, который работает каждый день, зарплата 10 тысяч рублей. У второго, работает через день, зарплата 4500(!!!) рублей в месяц. На вопрос, а нахера вы вообще тут работаете, когда на любой стоянке автомобилей за то, что ты будешь ночью бухать, а днём кроссворды разгадывать, будут платить минимум 15 тысяч...пожали плечами. Привыкли мол.

И понимаете, ничего невозможно сделать ни с директором-рабовладельцем, который платит такие издевательские деньги, ни с самими "рабами", которые готовы за эти ничтожные деньги всё-таки работать. Все привыкают, получается.

Меня это история искренне убила.