братишка

fotoded


Ты на белом коне, и я на белом коне.

Только хардкор, только Мытищи.


Previous Entry Share Next Entry
Что больше всего бесит в Пейсбуке.
fotoded
Вот эта бесконечная херня:



Постоянно новые и новые непонятные люди, которых я типа могу знать. А я не хочу видеть этот блок вообще. Честно признаюсь, настройки ещё не лопатил, вдруг можно отключить на совсем эту дичь?

Пейсбук как был кривожопным говном 5 лет назад, так и сейчас в интерфейсе абсолютно ничего лучше не стало. Но куча народу туда ушло и продолжает уходить, посему и мне там аккаунт нужен. Но дичь конечно, нелогичная.

promo fotoded february 5, 15:47 6
Buy for 10 tokens
"В Новосибирске волонтеры спасают бомжей, которые массово падают с деревьев и могут погибнуть в снегу. Об этом сообщает портал НГС.Новости. Бомжи опьянели, поэтому и не могут удержаться на ветках. Дело в том, что их главные продукты питания – ягоды рябины и боярышника – забродили…

  • 1
социальная сеть бьет ЖЖ по этой самой социальности наповал. есть свои огроменные плюсы - быстро находишь нужных людей, формируешь круг по интересам, а в ЖЖ что за чел, откуда, чем занимается - часто и не поймешь после нескольких лет "дружбы". поэтому вливайся))

по поводу блока - нажми в нем "меньше видеть подобных публикаций". вон где троеточие справа вверху

Ога, на сиводня подействуит, да и если не закрывать браузир.

ну да, а куда деваться, этож самая суть фб - чтобы ты наращивал френдов ))

Не не не, ат миня фих даждёсся. Кавопапала нидабавляйю.

ну само собой отбор по параметрам идет)

Скора аткройю акк, и миня придложыт. Тамо подвал фоторы есь, заходи сраццо :)

Ты ещё не открыл? Ууу лентяй.

Не, я типа стойкий, скозал на йух, значед на йух. :) Хатя аткрою наверна в скорости.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account